Ведущая: Дружная семья – это дом, где все друзья, Они связаны тесными узами, тёплыми и нежными чувствами, Где друг другу все важны и любимы и нужны. - Дорогие гости, сегодня в нашей викторине мы узнаем, чья семья самая дружная. Итак, первый конкурс нашей виктор
...
Читать дальше »
|
Ход: Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые гости! Спасибо вам за то, что нашли время и пришли на эту встречу. Сегодня мы поведем разговор о книге, её ценности для каждого человека. Сегодня в нашем саду будет проходить литературная викторина, а соревноваться будут две команды. Прошу коман
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Задачи: Обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные; формировать представление о составе семьи. Развивать умение рассуждать, сопоставлять делать выводы, развивать память,
...
Читать дальше »
|
Спортивный зал оформлен шарами. Плакат «Папа, мама, я - спортивная Семья». Перед началом праздника звучит музыка. Посмотрите-ка у нас Здесь собрался целый класс Рядом – папы, мамы. Папы бросили диваны, Мамы бр
...
Читать дальше »
|
Сценарий мероприятия. Цель: Вспомнить с учащимися о правах и свободах человека и гражданина, правах ребенка, документах о защите прав человека и ребенка, развить чувство патриотизма. Задачи: 1. Способствовать воспитанию правовой культуры учащихся, выработке це
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: приобщать детей и их родителей к истории родного края, своеобразию животного мира. Развивать способность наблюдать, строить предположения, связную речь детей, умение делать выводы, правильно строить предложения. Вызвать интерес и желание больше узнать о родном го
...
Читать дальше »
|
В викторине принимают участие все желающие, за правильный ответ каждый участник получает жетон. В конце мероприятия, тот кто больше всех наберет жетонов, получает приз. Для конкурсов понадобятся: *искусственные цветы; *призы для победителей. Дети вместе с мамам
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Наша планета Земля населена многими народами. С развитием техники, появлением компьютера и интернета мы больше узнаём о традициях и обычаях разных стран. Мы узнаём много нового для себя. Но в каждой стране у каждого ребёнка есть любимая сказка. Эту сказку малышу перед сном
...
Читать дальше »
|
Эту викторину можно провести на День Матери или к 8 марта. Все вопросы викторины с ответами Викторина для учащихся средних и старших классов. Тема: Образ матери в литературе, искусстве и живописи. Кто авторы этих замечательных произведений
...
Читать дальше »
|
(Чтобы правильно ответить на вопросы викторины, прочитайте сами или вместе с родителями повесть Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот» или посмотрите мультфильмы «Трое из Простоквашино». «Каникулы в Простоквашино», «Зима в Простоквашино») 1. Как звали маму и папу дяди Фёдора?
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Задачи: 1. Обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные(мама, папа,бабушка, дедушка); формировать представление о составе семьи, используя модели. 2. Развива
...
Читать дальше »
|
Дети и гости заходят в зал, садятся. Звучит песня «С чего начинается Родина». Воспитатель: Мы начали нашу встречу с песни, которая как называется? Да, «С чего начинается Родина?» А что же такое Родина? (Дети: - это Россия; - край, где мы родились и
...
Читать дальше »
|
Условия игры- викторины: участвуют 5 команд, в каждой команде капитан. Представление команды, девиз из пословиц.(у каждой команды конверт с пословицами о книгах) За каждый правильный ответ команда получает букву , из которых в конце надо сложить пословицу. В ко
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие семейного сотрудничества и творчества родителей группы. Повышать уровень взаимодействия д/с и семьи. Предварительная работа: (На предыдущем собрании предложено родителями совместное мероприятие вместе с детьми «Родитель + ребенок»; Подсказываю им
...
Читать дальше »
|
Цель: Выявить таланты и способности детей. Помочь им освоиться в новой обстановке. Активизировать интерес детей, помочь детям весело, с юмором провести викторину. Задачи: 1. Продолжить знакомство с базовой формой «двойной треугольник». Научить складывать букеты
...
Читать дальше »
|
Вступление. - Викторина по русскому языку посвящена Дню Матери. От чистого сердца простыми словами поговорим сегодня мы о МАМЕ! - За каждый правильный ответ участник получает жетончик – цветочек для мамы. А в конце викторины мы посмотрим, кто больш
...
Читать дальше »
|
Ход праздника. (Слайд 1) - Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы снова собрались с вами нашей большой дружной семьёй. У вас, несомненно, много неотложных дел и забот. Но позабудьте о них на некоторое время и постарайтесь отдохнуть. На свете добрых слов немал
...
Читать дальше »
|
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развивать положительные эмоции; вызывать интерес, эмоциональный отклик к изобразительной деятельности, музыке Задачи: развивать память, внимание, умение быстро находить ответ, расши
...
Читать дальше »
|
От чистого сердца Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме. 1 конкурс «Сказочные мамы» 1: Какую вещь своей матери подарила Герде маленькая разбойница из сказки Андерсена "Снежная королева"( МАТУШКИНЫ РУКАЫИЦЫ) 2.
...
Читать дальше »
|
«Колесо истории» Вопросы к команде о Вольске на историческую тему: Когда на территории современного Вольска и его окраинах появились первые поселения? (с конца 17 века) С какого села начиналась родословная Вольска? (с села Малыковка) Чьей вотчиной было село Ма
...
Читать дальше »
|
Выбираются семейные команды – основные участники викторины, остальные ребята играют роль зрителей. - Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Скажите, как называется город, в котором мы живём? - За что вы любите свой город? - Наш город очень красивый. В нем м
...
Читать дальше »
|
Закончите стихотворение: Какое самое первое слова? Какое самое светлое слово? Какое самое главное слово? Шепни его тихо, скажи его звонко, Главное слово любого ребенка-…(мама) Назовите стихотворение известного
...
Читать дальше »
|
Кого называют Александром Македонским Восточной Европы (Святослав) 988 год- это год А). призвание на Русь варягов Б). Крещение Руси В). Восстание древлян 2. А14. Русь попала в зависимость от Золотой Орды в результате А). нашеств
...
Читать дальше »
|
Цели. 1. Формирование психологической установки: «Здоровье не купишь – его разум дарит». «Я выбираю спорт». 2. Воспитывать у детей здоровый образ жизни. 3. Учить правильно относиться к своему здоровью и беречь своё здоровье. Задачи. 1.
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия Природа вечно живёт, движется и развивается; И при всём том остаётся на месте. Природа вечно меняется, Ни на момент не сохраняя состояния покоя. И.В.Гёте I. Вступление. Воспитатель:
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить знания по сказкам, развивать речь, умение работать в команде. 1. Вступительное слово. - Итак, дети, вы любите сказки? Что такое сказка? А кто раньше сочинял сказки? Какие сказки вы знаете? А теперь давайте поиграем! Для начала нужно разделится на три команды
...
Читать дальше »
|
Цель: вспомнить некоторые сказки по их отрывкам; побуждать к чтению народных и авторских сказок. Оборудование: на доске – дорога препятствий с красочным сказочным замком; сказочные герои: Айболит, Красная Шапочка, Буратино и колобок, эмблемы участников; стенд для подведения итогов; запи
...
Читать дальше »
|
Переведите на латинский язык слово «книга». А. Кодекс. В. Конституция. Б. Догма. Г. Документ. Какое из этих духовных произведений переводится на русский язык как «книга»? А. Евангелие. В. Катехизис. Б. Библия. Г. Талмуд. В чей день рождения отмечается Междун
...
Читать дальше »
|
Цель: в игровой форме закрепить знания учащихся по детской литературе; развивать интерес к чтению, память, речь, внимание; научить работать в команде, культуре поведения на праздниках. Ход игры: 1. Викторина. 2. Зрительский конкурс. Кроссворд «Великий сказочник
...
Читать дальше »
|
1. Кто является автором рассказа « Живая шляпа» а) К.И Чуковский б) Н. Носов + В) С. Михалков Г) Э. Успенский 2. Какая кличка у кота? а) Дымок б) Мурзик в) Васька + г) Барсик
...
Читать дальше »
|
Вступительное слово учителя: 1 апреля – Всемирный День птиц. Празднование Дня птиц имеет свою историю. Впервые День птиц, как массовый детский праздник, стал проводиться в США. Его организовал в 1894 году педагог из местечка Ойл-Сити (штат Пенсильвания) Чарльз Бабкок. Его поддержали, и вскоре День п
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: - закрепить знания детей о символах Российского государства, истории их происхождения; - расширить представления детей о малой родине и стране, в которой они живут; - развивать познавательный интерес, - воспитывать толерантность, любовь к Родине,
...
Читать дальше »
|
1.Год рождения нашей школы? 1956 1962 1920 2.Ведомственная принадлежность школы. Муниципальная Земская Железнодорожная 3. В каком здании она располагалась? В здании музея А.С.Пушкина
...
Читать дальше »
|
Цели: формировать у детей познавательный интерес к окру жающему нас миру природы; развивать память, ассоциативное мышление. Ход занятия 1. Введение в тему. 1.Сообщение темы и задач занятия. 2. Вступительная беседа. - Посмотрите в окно.
...
Читать дальше »
|
Цель: 1.Прививать стойкий интерес к изучению творчества А.С. Пушкина. 2.Формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры, формировать коммуникативную компетенцию учащихся. 3.Воспитыв
...
Читать дальше »
|
Викторина по сказке Л.Гераскиной «В стране невыученных уроков». Сколько двоек получил за один день Виктор Перестукин? (5). Куда, по мнению Перестукина, девается вода, которая испаряется с поверхности воды? (исчезает). С какой скоростью шёл Витя домой из школы?
...
Читать дальше »
|
Викторина «Экологическая тропа». Цель: формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе, включение учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического содержания, воспитание любви к Родине. Подготовительная работа: Офор
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: закрепить полученные знания о произведениях писателя на уроках литературного чтения; развивать умение работать в группе; продолжить формирование адекватной реакции на ситуацию победы, проигрыша. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА: 1.Проинформировать детей о проведении игры-ви
...
Читать дальше »
|
Ход викторины Конкурс «ИГРЫ СО СЛОВАМИ» 1) Какое слово состоит из полбуквы? 2) Какая птица, потеряв одну букву, станет самой большой рекой страны? 3) Сколько нужно букв «Г», чтобы получилась большая куча сена? 4) Какой из этих глаголов
...
Читать дальше »
|
Внеклассное мероприятие: Викторина «Зимушка - зима» проводится с целью расширения кругозора детей; развития познавательной активности и индивидуальных способностей учащихся. Возбуждает у ученика стремление к новым знаниям, любопытность и пытливость узнавать новое. Позволяет активизировать обучающихс
...
Читать дальше »
|
Вопросы задаются классам по очереди. Если тот класс, которому был задан вопрос, не знает ответа, отвечает тот класс, который знает ответ.. Жюри оценивает правильность ответов. Если задан вопрос №20, 21, 22 и т.п., то балл получает тот класс, который назовет поэта, город и т.д. последним.
...
Читать дальше »
|
Цель: В игровой форме провести и закрепить у учащихся знания о содержании программы. Задачи: Обучать работать в коллективе Развивать интерес к чтению, смекалку. Воспитывать любовь к русской и зарубежной литературе. Орг. момент
...
Читать дальше »
|
Тема: Урок-викторина по сказкам А.С.Пушкина. Цели урока: 1. Закрепить у учащихся знание сказок А.С.Пушкина. 2. Развивать образное мышление, речь, память. 3. Прививать интерес к предмету. Оборудование: презентация к уроку, картинки. Ход
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать у детей привычку детей вести здоровый образ жизни. Ход праздника: Ведущий. Приветствуем всех, кто время нашел И в школу на праздник здоровья пришел! Крошка сын к отцу пришел И спросила кроха: «Что такое
...
Читать дальше »
|
Загадки 1. Мороз 2. Краски 3. Кисточка 4. Карандаш Игровые задания (анаграммы) 1. Краска 2. Альбом 3. Эрмитаж 4. Рафаэль Словесное сложение 1. Картина
...
Читать дальше »
|
Тема. Конкурсная игровая программа «В гостях у деда Мороза и Снегурочки». Цели: 1. Обобщить знания учащихся о зимних изменениях в природе. 2. Развивать творческие и актёрские способности учащихся, операции самоконтроля и взаимоконтроля. 3. Воспитывать любовь к
...
Читать дальше »
|
Скоро самый волшебный, самый сказочный праздник – Новый год! Вы знаете, когда его празднуют? Правильно, с 31 декабря на 1 января. В этот праздник издавна на Руси было принято устраивать народные гуляния, у красавицы елки, во время которых простой народ развлекали ряженые ко
...
Читать дальше »
|
Викторина содержит разнообразные конкурсные задания, позволяющие ее участникам принять участие во всех видах музыкальной деятельности; обобщить и систематизировать полученные знания в процессе музыкально-образовательной деятельности; проявить свою эрудицию и смекалку. «Добрый день всем,
...
Читать дальше »
|
Цель: - организовать досуг детей. Задачи: - развивать умение работать в группах; - развивать познавательный интерес и творческие способности; - обобщать и закреплять знания о героях новогодних сказок; - развивать память, мышление, вооб
...
Читать дальше »
|
1) В какое время года приходит к нам новогодний праздник? ____________________________________________________________ 2) Какой царь приказал праздновать Новый год 1 января? _____________________________________________________________ 3) Что за го
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить ребят с традициями празднования Нового года на Руси и в других странах. Задачи: - развивать познавательную активность детей, способствовать развитию коллективного творчества, коммуникативности, познавательных интересов, творческого мышления; -
...
Читать дальше »
|
Ребята! Пусть без опозданья Все ваши сбудутся желанья И лучик солнца по утрам Приходит чаще в гости к вам. Пусть будет весело вокруг, Пусть будет рядом верный друг – И каждый день, как Новый год, Вас в сказку
...
Читать дальше »
|
В записи звучит композиция «Метель» Г. Свиридова. На площадке появляется Зимушка-Зима. Она танцует вместе с изящными снежинками. После этого на площадке появляется маркиза Эстетика. Маркиза Эстетика. Здравствуйте, мои юные любители эстетики! Сегодня у нас необычная новогодняя эстетическ
...
Читать дальше »
|
I. ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЁЛКУ Самая яркая примета Нового года (елка) Страна, где найдена клинопись о первом Новом годе (Вавилон) Игрушка – символ окончания Новогоднего праздника в Китае (фонарик) Место постоянного проживания Деда Мороза (Великий Устюг) Как зовут «ба
...
Читать дальше »
|
Кто грустит в Новый год? Интерактивную игру-викторину «Кто грустит в Новый год?» можно использовать при проведении классных часов и внеклассных мероприятий. Цели: привлечение внимания подрастающего поколения к проблеме сохранения хвойных пород деревьев;
...
Читать дальше »
|
Новогодняя дискотека Действующие лица: Ведущий. Дед Мороз. Баба Яга. Королева Зима. ход мероприятия Ведущий Полночь бьет — ив сердце трепет: В этот вещий час Духи светлые незримо
...
Читать дальше »
|
Внеклассное мероприятие: Викторина «Зимушка - зима» проводится с целью расширения кругозора детей; развития познавательной активности и индивидуальных способностей учащихся. Возбуждает у ученика стремление к новым знаниям, любопытность и пытливость узнавать новое. Позволяет активизировать обучающихс
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Добрый день, дорогие участники и гости! Сегодня, в канун веселого праздника Нового года, мы собрались с вами повеселиться, послушать забавные шутки, самим проявить свою находчивость и смекалку. (Раздается стук в дверь.) Может, еще гости пожаловали?.. Я хочу представить вам две команды: "Зуб
...
Читать дальше »
|
Ход занятия 1. Вводная беседа Звучит мелодия «Новогодняя песня» - Дети, звучит мелодия песни о весёлом зимнем празднике. Вы угадали о каком? -Вы любите этот праздник? - С каким настроением вы встречаете Новый год? -А как в
...
Читать дальше »
|
«Царство растений». 1. ВИКТОРИНА - Какие деревья можно назвать вечнозелёным?___________ - Из него плетут внеки, а когда он отцветает — разлетается на все стороны света? _______________ - Какая ягода бывает жёлтой, красной, чёрной, белой? __________
...
Читать дальше »
|
Игра – викторина «В мире сказок» (Слайд 1) Цель: вспомнить некоторые сказки по их отрывкам; побуждать к чтению народных и авторских сказок. Оборудование: на доске – дорога препятствий с красочным сказочным замком; эмблемы участников, стенд для подведения итогов.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить знания детей о государственных символах России; Обобщить элементарные преставления о происхождении и функциональном назначении герба и флага, о символическом значении цвета и образов (орел, всадник); Воспитывать чувство любви к своей Родин
...
Читать дальше »
|
1) В какое время года приходит к нам новогодний праздник? ____________________________________________________________ 2) Какой царь приказал праздновать Новый год 1 января? _____________________________________________________________ 3) Что за го
...
Читать дальше »
|
Новогоднее Поле чудес Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые гости! Веселый праздник встречи Нового года любит вся планета. Все страны и народы рады ему, все к нему готовятся, все его отмечают. Но не все одновременно и не все одинаково. Каждый народ имеет свои традиции, сложившиеся ве
...
Читать дальше »
|
Цель: - формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной и творческой деятельности; - создать атмосферу новогоднего праздника для каждого участника и гостя мероприятия. Задачи: - воспитывать у детей и родителей интерес к совместной дея
...
Читать дальше »
|
Сценарий развлекательно-игровой программы « Новогодний серпантин». Зал празднично украшен, звучит музыка, входит Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте , дорогие ребята! Минувший год был годом славным И время торопливое не ждёт, Листок п
...
Читать дальше »
|
«Зимняя» ВИКТОРИНА Все дети проходят жеребьевку и делятся на 3 команды+зрители. Команды садятся за столы. Аппликация «Снеговик». Пока команды выполняют задание играем с зрителями. Вот идет какой-то дед, В шубу теплую одет.
...
Читать дальше »
|
Цели: Познакомить учащихся с традициями празднования Нового года в разных странах. Развитие интереса к исследовательской деятельности; раскрытие и развитие познавательных интересов; творческих способностей; Воспитать у детей уважение к культурно-историческим традициям свое
...
Читать дальше »
|
Учитель: Вот и наступает самый долгожданный праздник – Новый год, который связан с новыми надеждами на счастье, удачу, и я от всей души желаю вам, чтобы в этом новом году все то, что вы загадали у елки в новогоднюю ночь, обязательно сбылось! Ни один Новый год не может обойтись без подар
...
Читать дальше »
|
Как зовут главного героя – пожарного из стихотворения «Пожар»? (Кузьма) В сказке «Двенадцать месяцев» кто подарил колечко падчерице? (Месяц апрель) Назвать животных - героев сказки Маршака "Теремок". (Лягушка, мышка, петух, ёж, волк, лиса, медведь) Перечислить, кто пел песню мыш
...
Читать дальше »
|
Ведущий: За окном зима - время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года, ведь именно зимой к нам приходит Новый год, и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник. Ведущий. Именно в этот д
...
Читать дальше »
|
Содержание. 1.Новогодняя викторина по произведениям русских поэтов. 2. Новогодние загадки. 3. Новогодние конкурсы для детей. 4. Новогодние игры для детей младшего школьного возраста. Новогодняя викторина по произведениям р
...
Читать дальше »
|
- Здравствуйте, ребята. К нам пришло Письмо одно, Было странное оно. Вместо марок – Три снежинки, А конверт – Из чистой льдинки, А письмо не на листке, А на беленьком снежке: - Скоро, скоро К вам примчу На мете
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить ребят с традициями празднования Нового года на Руси и в других странах. Задачи: - развивать познавательную активность детей, способствовать развитию коллективного творчества, коммуникативности, познавательных интересов, творческого мышления; -
...
Читать дальше »
|
1. Самый главный дед на новогоднем празднике. (Мороз.) 2. Прозвище Деда Мороза. (Красный нос.) 3. Город, в котором находится резиденция Деда Мороза в России. (Великий Устюг.) 4. Жезл Деда Мороза. (Посох.) 5. Хранилище подарков Деда Мороза. (Мешок.)
...
Читать дальше »
|
Вопросы для первой команды: «Празднование Нового года в разных странах» 1.Жители Бразилии встречают Новый Год исключительно в одежде этого цвета. Какого? Белого – правильный ответ Красного Желтого Синего 2.Что в канун наступления Нового год
...
Читать дальше »
|
ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ГОД? (Эстетическая викторина о новогоднем празднике с элементами театрализации). В записи звучит композиция «Метель» Г. Свиридова. На площадке появляется Зимушка-Зима. Она танцует вместе с изящными снежинками. После этого на площадке появляется
...
Читать дальше »
|
ВИКТОРИНА «СКАЖИТЕ, КАК ЕГО ЗОВУТ?» Разместите в разных местах вашей гостевой комнаты три цифровых указателя (от 1 до 3) на рисунках зеленой елочки, Деда Мороза и Снегурочки, развешанных далеко друг от друга (насколько позволяют габариты квартиры). Далее ведущий вечера задает вопросы, п
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия. Снова к нам пришёл сегодня Праздник ёлки и зимы. Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Минувший год уходит И время торопливое не ждёт. Листок последний сорван календарный,
...
Читать дальше »
|
1. В каком древнем русском городе находится резиденция Деда Мороза? а) Великий Устюг б) Великий Новгород в) Москва 2. Какие цветы хотела получить на Новый год королева из сказки «Двенадцать месяцев»? а) подснежники б) розы
...
Читать дальше »
|
Вопросы викторины связаны с календарем: названия, традиции, история календаря... 1. Почему месяц январь так называется? (Он был посвящен древними римлянами Янусу, богу мира.) 2. Почему древние славяне называли месяц январь «сечень»? (В январе наступал период вырубки леса.)
...
Читать дальше »
|
Тема: Встреча с лесной красавицей. Цель: Закрепить у учащихся приобретённые знания, развивать внимание, мышление, речь, познавательную активность, воспитывать у них доброжелательное отношение к окружающим. Пособия: Детская поделка «Ёлка», рисунки с
...
Читать дальше »
|
(Звучит отрывок из песни «Праздник к нам приходит») Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2: Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! Вед 1: За окном зима – время самых коротких дней и самы
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие участники и гости! Сегодня, в канун веселого праздника Нового года, мы собрались с вами повеселиться, послушать забавные шутки, самим проявить свою находчивость и смекалку. (Раздается стук в дверь). Может, еще гости пожаловали?... Я хочу представить вам две команды: «Зв
...
Читать дальше »
|
Добрый день, дорогие участники и гости! Сегодня, в канун веселого праздника Нового года, мы собрались с вами повеселиться, послушать забавные шутки, самим проявить свою находчивость и смекалку. Я хочу представить вам две команды: "Зубастики" и "Ушастики"! Встречайте друг друга аплодисментами!
...
Читать дальше »
|
Цели: 1.активизировать мыслительную деятельность младших школьников; 2.развивать личность каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых ситуаций; 3. формировать потребность в новых знаниях. Оборудование: кроссворд, карточки со словами-ана
...
Читать дальше »
|
Цели: 1.Расширить знания учащихся по истории. 2.Познакомить с новогодними традициями на Руси и в других странах. 3.Развивать познавательную активность детей, коммуникативность. 4.Воспитовать уважение к прошлому народа и современным традициям.
...
Читать дальше »
|
Новогодняя викторина. 1. Кто автор пьесы «Двенадцать месяцев»? (С.Я. Маршак.) 2. Справедливо ли предположение, что слово «неделя» восходит к глаголу «не делать»? (Да. Неделей в Древней Руси называли воскресенье, то есть свободный отработы день, день отдыха.) 3.
...
Читать дальше »
|
I. ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЁЛКУ Самая яркая примета Нового года (елка) Страна, где найдена клинопись о первом Новом годе (Вавилон) Игрушка – символ окончания Новогоднего праздника в Китае (фонарик) Место постоянного проживания Деда Мороза (Великий Устюг) Как зовут «ба
...
Читать дальше »
|
Цель: пробудить в учащихся заинтересованность в мероприятии и в игровой форме найти применение простейшим логическим умениям, проявить свои умственные и физические способности, творчество, инициативу. Развивающие задачи: развитие инициативы и творчества детей; развит
...
Читать дальше »
|
1.Их имена вошли в историю Великой Отечественной войны. Назовите их. А) Кто, когда впервые сказал эти слова: «Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!». Б) Художник, автор плаката «Родина-мать зовет». В) Разведчик, который сообщил советскому р
...
Читать дальше »
|
За всё, что есть сейчас у нас. За каждый наш счастливый час, Спасибо доблестным солдатам, Что отстояли мир когда-то. Спасибо армии российской, Спасибо дедам и отцам За то, что солнце светит нам. Мы чтим сынов
...
Читать дальше »
|
Спорт Какое оружие древних сегодня является спортивным? ( Расстояние от старта до финиша. Где родились Олимпийские игры? (в Передача мяча партнеру в спортивных играх. ( В дословном переводе название этой игры - «смерть королю противника». ( Вид спорта,
...
Читать дальше »
|
1.На рассвете 12 июня 1812 года армия Наполеона вторглась в Россию, перейдя пограничную реку а) Неман; б) Висла; в) Припять. 2.Армию Наполеона называли а) Императорская армия; б) Наполеоновская армия; в) Велик
...
Читать дальше »
|
1 конкурс «Шуточные вопросы» (команда, давшая правильный ответ, получает одно очко) Какая из нот нужна для супа? (Соль) Фамилия какого композитора похожа на выстрел? (Бах) Можно ли принести воды в решете? (Да, кусок льда) Какое колесо не вертится в авто
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. А. Невский. 2. Брестская крепость. 3. Кольчуга. 4. Сухари, спирт, сало. 5. Б. Громов. 6. М.Т. Калашников. 7. Г.К. Жуков. Вариант 2. 1. Петр I. 2. Ленинград.
...
Читать дальше »
|
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: Познакомить детей с родами войск. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особен
...
Читать дальше »
|
Когда началась и когда окончилась ВОВ. Сколько дней и ночей она продолжалась? В результате какой операции наступил коренной перелом в ВОВ? Когда это произошло? Какой подвиг совершил рядовой Александр Матросов? Сколько воинов его повторили в ВОВ? Какой подвиг со
...
Читать дальше »
|
Чтобы стала наша жизнь светлей и краше, Днем и ночью сыновья на страже. Дата есть особого значения – Сыновей отважных День рождения. Весь народ российский в эту дату Шлет привет матросам и солдату. Наша армия родная
...
Читать дальше »
|
Одним из направлений в воспитательной работе классного руководителя является пропаганда здорового образа жизни. Для реализации этого направления классные руководители используют в своей работе различные методы и приёмы: классные часы, беседы, викторины, устные журналы, встречи со специалистами, спор
...
Читать дальше »
|
|