Ведущий: - Мы сегодня собрались с Вами в этом зале, чтобы подвести итоги нашей работы, проверить свои знания, посмотреть, кто из вас лучше запомнил пройденный материал. Ребята, а кто мне скажет какое сейчас время года? Правильно, весна. Но мне хочется поговорить с вами сегодня не только
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 546 |
|
Викторина «Проще не бывает» 1.Сколько видов простейших известны в природе? (около 700 видов) 2.С помощью чего осуществляют движения инфузории – туфельки? (реснички) 3.На сколько типов делятся простейшие? (7) 4.Как называется раздел зоо
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 288 |
|
Учить детей называть приметы осени, закреплять знания об осенних явлениях в живой и неживой природе, используя образные слова и выражения. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. Воспитывать любовь к природе. Развивать п
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 625 |
|
Тема: «Викторина по сказкам К. И. Чуковского» Цели: 1.Дополнить и углубить знания детей произведений К.И. Чуковского. 2.Продолжаем работать по единицам речи: звук, слог, слово. 3.Продолжать обучение детей звуковому и слоговому анализу и синтезу сло
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 369 |
|
Оборудование: карточки с названиями команд, карточки с временами года и месяцами, эмблемы команд, разноцветные ободки, цветные карандаши ,фломастеры, клей 4шт.,ножницы, лист А3 с картинками для аппликации, лист А4 для «одевания» человека по сезону. Д.З. продумать костюм (блузка, рубашка
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 617 |
|
Содержание занятия: Организационный момент: Звучит классическая музыка. В зал вместе с детьми входит воспитатель и читает стихотворение. Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Волшебный осенний и сказочный ле
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 596 |
|
Цели: 1.Обощить и закрепить знания детей об осени, осенних приметах, о жизни животных и растений в осеннее время года. 2.Развивать сообразительность, внимание, пространственное мышление. 3.Воспитывать интерес к окружающему миру, сезонным изменениям природы и жи
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 554 |
|
Программное содержание. Задачи: Формировать обобщённое представление об осени, включающее знания об осенних явлениях в живой и неживой природе. Формировать умение давать правильные и точные ответы, обсуждая их в команде. Развивать способности общения между све
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 481 |
|
Цель: 1. Закрепление знаний об осени в самостоятельной речи с использованием образных прилагательных, родственных слов, синонимов; 2.Повторение стихов об осени великих русских поэтов; 3.Стимулирование памяти и мышления детей. Предварительная работа.
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 557 |
|
Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поиграем в игру-викторину “Здравствуй, осени пора!” 1.Журавли на юг летят, Здравствуй, здравствуй осень! Приходи на праздник к нам, Очень, очень просим. 2. Здесь мы праздник радостный Весело встречаем.
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 3173 |
|
Цели. формировать здоровый образ жизни; воспитывать общую культуру здоровья; развивать коммуникативные умения учащихся. Предварительная подготовительная работа. Подготовка вопросов викторины. Разделение учащихся на две команды. Подго
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 313 |
|
Цель: закрепление и обобщение знаний детей по лексическим темам «Фрукты», «Овощи», «Осень. Деревья», «Грибы. Ягоды», «Перелетные птицы». Задачи: - актуализировать и обобщить знания детей о времени года – осень; - уточнять, расширять и активизировать словарь по
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 439 |
|
ВИКТОРИНА 1. У какого зверя осенью в листопад еще родятся детеныши? 2. Куда зайцу бежать удобней – с горы или в гору? Почему? 3. Какой зверь летом живет в воде, а зимой – в земле? 4. Как готовятся осенью муравьи к зиме? 5. Все ли перел
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 327 |
|
Тема: «Упражнения в чтении и письме слов, предложений, текста с изученными буквами. Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами». Цели: 1. Закрепить знания об изученных звуках и буквах, умения применять эти знания на практике. 2. Развивать умения работать в гру
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 289 |
|
Задачи: закреплять знания о явлениях живой и неживой природы в осенний период года; развивать память, внимание, логическое мышление, художественный вкус, умение слушать других; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, сообща решать проблему, играть согласованно и дружно; создать положител
...
Читать дальше »
Категория: Осень |
Просмотров: 1099 |
|
|