Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Создать условия для взаимодействия педагогов ДОУ с семьей для воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: • закрепить с детьми элементарные правила передвижения пеш
...
Читать дальше »
|
Цель: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах, пользование общественным транспортом, воспитывать у учащихся культуру поведения. Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Мы начинаем нашу игру – викторину по правилам дорожного движения «Умный
...
Читать дальше »
|
Спозоранку за окошком стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (ТРАМВАЙ) Три моих волшебных глаза управляют всеми сразу. Я моргну – пойдут машины, встанут женщины, мужчины. Отвечайте вместе хором. Как зовусь я? (СВЕ
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Формирование ориентировки в пространстве. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора – закрепить представление дет
...
Читать дальше »
|
Цель: Проверить знания детей по ПДД, основам медицины, страхования, через викторину по ПДД. Задачи: Образовательные: Повторить основные правила поведения на дороге и напомнить детям о необходимости их соблюдения. Закрепить некоторые дорожные
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: Здравствуйте, дорогие гости! Есть много тем для обсуждения на свете, о чем пойдет сегодня речь — расскажут наши дети. 1 ребенок: Движениями полон город, Бегут машины в ряд, Цветные светофоры И день, и ночь горят.
...
Читать дальше »
|
Цели: систематизация и контроль знаний учащихся по ПДД, развитие у школьников познавательных процессов и навыков самостоятельного мышления. Участвуют 3 команды. Содержание викторины: 1. «Название». Придумать название командам, с учетом тематики дан
...
Читать дальше »
|
Цель игры: предупреждение дорожно-транспортного травматизма; повторение правил дорожного движения. Задачи: воспитание у обучающихся навыков дисциплинированного поведения на улицах и дорогах; пропаганда правил безопасного движения; вовлечени
...
Читать дальше »
|
С какого возраста разрешена езда на велосипеде по дороге? (с 14 лет) По какой стороне тротуара должны идти пешеходы? (по правой) Как называется место пересечения дорог? (перекресток) Как в народе называют безбилетного пассажира? (заяц) Что означает желтый сигнал светофора
...
Читать дальше »
|
Викторина по ПДД Как называются широкие длинные улицы, пересекающие целые районы? (проспекты) Как называются узенькие и короткие улицы? (переулки) Как называется часть улицы, которая принадлежит только пешеходам? (тротуар) Как называется место, где пересекаются две
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить с детьми знание Правил уличного движения, знать назначение и сигналы светофора, расширить знания о дорожных знаках, их классификации, видах транспорта. Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу. Создать радостное настроение. Материал: рули
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи: -Воспитывать умение детей жить по правилам, которые сохраняют им жизнь и здоровье. -Формировать умение адекватно, реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение. -Развивать мыслительную деятельность.
...
Читать дальше »
|
Цель: учить детей различать дорожные знаки Задачи: Закрепить знания учащихся о дорожных знаках, их названиях и назначениях. Научить детей находить схожества и различия в дорожных знаках. Расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении
...
Читать дальше »
|
1.Где пешеход должен ходить по улице? а) По тротуару, придерживаясь правой стороны б) По тротуару, придерживаясь левой стороны в) Где удобно 2. Где должны ходить пешеходы, если нет тротуара? а) По правой обочине, навстречу движущемуся
...
Читать дальше »
|
Ход. 1. « Визитная карточка» Придумать название команды, с учетом тематики данной викторины и выбрать капитана (3 балла) 2. « Кто быстрее» Команды поднимают руку – если знают ответ. Кто вперед, те и отвечают.(2 балла). Красный, желтый, зеленый? (Св
...
Читать дальше »
|
|