Цель: повторить и закрепить знания учащихся о живой и неживой природе. Задачи: развитие познавательного интереса у учащихся к окружающей природе расширение кругозора учащихся формирование умения работать в команде Вопросы: Наука о зве
...
Читать дальше »
|
Викторина по экологии А 1. Экология – это А) наука о жизнедеятельности целостных организмов и их отдельных частей – клеток и органов Б) наука, изучающая взаимоотношения организмов друг с другом и с окружающей их природной
...
Читать дальше »
|
ИГРА-ВИКТОРИНА «БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЭРУДИЦИОН» Цели: образовательная: актуализировать знания по разным разделам биологии, экологии; развивающая: развивать умения учащихся работать в группе и самостоятельно принимать решение; воспитательная:
...
Читать дальше »
|
Цели: расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы; воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней; воспитание чувства ответственн
...
Читать дальше »
|
Цель: создать условия для формирования знаний обучающихся об экологических проблемах в природе и влиянии человека на загрязнение окружающей среды. Задачи: • Воспитание чувства ответственности за окружающую среду; • Развитие познавательного интереса к различным проявлениям природ
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Что такое экология и почему это слово столь актуально в наше время, думаю, объяснять никому не надо. Все мы обязаны жизнью нашей планете – прекрасной Земле, стонущей сегодня от боли, взывающей о помощи и, увы, остающейся по-детски беззащитной перед… нами. Экологические проблемы не знают гос
...
Читать дальше »
|
Цель: Систематизировать и расширить представления 0 временах года, некоторых их признаках. Закрепить знания о живой и неживой природе. Продолжать учить детей давать полные, распространенные ответы на вопросы воспитателя. Задачи: Коррекционно – обучающие Закрепи
...
Читать дальше »
|
Цели: активизировать и закреплять знания детей о планете Земля и ее обитателях, пробуждать добрые чувства детей по отношению к природе, формировать заботливое отношение к ней, совершенствовать память, внимание, словесно – логическое мышление. Оборудование: картинки с изображением деревь
...
Читать дальше »
|
Экологическая викторина 1. Какие полезные растения вы знаете? 2 .Из каких растений изготавливают масло? 3. Какая трава самая горькая? 4. На листе какого водного растения можно плавать, как на плоту? 5. Самое крупное цветковое растение.
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи: Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире Узнавать и называть летающих насекомых, животных и их среду обитания, птиц, дере
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 2934 |
|
Вступление: Экология как наука появилась еще в конце 19 века, однако долгое время она оставалась биологической наукой, которая интересовала лишь ученых. И только к середине 20 века экология приобрела широкую известность среди людей. Как переводится «экология»? Наука о доме.
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса. 2. Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Закрепление, систематизация знаний детей о живой и неживой природе. Обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов человека. Сформировать представление о том, что каждая часть тела человека, и каждый орган имеет большое значение для него. Пополнит
...
Читать дальше »
|
Назовите писателя по фактам биографии: Годы жизни 1828-1910 ( Лев Толстой ) Работал земским врачом ( Антон Чехов ) Приговорен к смертной казни (Федор Достоевский) Получил Нобелевскую премию ( Иван Бунин) Участвовал в обороне Севастополя (Лев Толстой) Р
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Закреплять знания и представления детей об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях животных; Закреплять понятия о классификации животного мира; Закреплять понятие живая и неживая природа; Формировать реалистические представ
...
Читать дальше »
Категория: Экология |
Просмотров: 6341 |
|
|