Цель: способствовать развитию эколого-химического мышления. Задачи: повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора студентов в области химии и экологии; повышение интереса к предметам через учебно-познавательную деятельность; формирован
...
Читать дальше »
|
Дом – это наша планета Земля, На которой прекрасны леса и поля. В этом доме мы с вами живем, День поработаем, ночь отдохнем. Утро приходит, солнце встает, Так год за годом время идет. Для меня в этом мире нет непогоды. Хочу изучать я законы природы. <
...
Читать дальше »
|
Викторина «Организм и среда обитания» 1. Что такое экология? 2. Что такое биосфера? 3. Для чего дрозды, трясогузки, оляпки, скворцы и другие хитрые птицы садятся на муравейник? 4. Однажды ученый-натуралист, который занимался изучением жизни птиц, з
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи. Познакомиться с классификацией отходов и способами избавления от них. Сформировать сознательное отношение к проблеме бытовых отходов. Освоить навыки экологической культуры. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ I. Организационный момент. Игр
...
Читать дальше »
|
Цели: способствовать расширению знаний учащихся в области экологии и природоведения; развивать навыки логического мышления и внимания; воспитывать бережное отношение и уважение к природе и окружающей среде. Оформление: на доске плакаты, картины с пейзажами русских художников, рисунки де
...
Читать дальше »
|
Термин экология ввел… Демэкология–это раздел экологии, изучающий… Группа экологических факторов, обусловленная влиянием живых организмов… Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы… Свет, химический состав воздуха, воды и почвы, температура отно
...
Читать дальше »
|
Для проведения викторины класс делится на две команды. По очереди каждой команде предъявляются высказывания с пропущенными словами. В течение 15 секунд команда должна восстановить текст высказывания. Если ей это не удалось, то право ответа переходит к соперникам. Дополнительный балл мож
...
Читать дальше »
|
1. Вопрос: какая древесная порода очень теневынослива, что мешает ей расти южнее своего ареала? Ответ: пихта. Продвижению её на юг мешает гладкая кора, которая сильно нагревается , дерево гибнет от солнечных ожогов. 2. Вопрос: почему у ели всегда острая вершина?
...
Читать дальше »
|
Цель: экологическое воспитание учащихся Задачи: Расширение кругозора Формирование экологической компетентности Развивать навыки работы в команде Стимулировать познавательную активность учащихся Оборудование: мультимедийный комплекс
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ: - развивающая: развитие интереса и любознательности, воспитание любви к природе. -обучающая: формирование целостной научной картины мира. Оборудование: Игровое поле – 9 клеток (3х3), в каждой клетке – название конкурса. Фот
...
Читать дальше »
|
Экологическая викторина Почему леса называются зелеными легкими планеты? (поглощая СО2, выделяют О2 и фитонциды). Самое могучее дерево, которое живет сотни лет, служит символом могущества и долголетия? (Дуб). Почему запрещается пасти скот, собирать грибы и ягоды в зеленой
...
Читать дальше »
|
Викторина «Экологическая тропа». Цель: формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе, включение учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического содержания, воспитание любви к Родине. Подготовительная работа: Офор
...
Читать дальше »
|
|