Цель: В игровой форме повторить и закрепить у учащихся знания о содержании сказок А. С. Пушкина. Способствовать развитию умения выразительно читать отрывки из сказок. Развивать у детей творческие способности. Воспитывать любовь к книге. Ход занятия: 1. Инсценировка отрывк
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Участники делятся на команды по 5 - 6 человек, по 2 ученика из каждого класса. Условия игры. Вопросы задаются командам по очереди. Правильный ответ приносит командам баллы - «жетоны». Если команда не ответила или ответила неверно, право дать ответ переходит к с
...
Читать дальше »
|
Цель: повторить и закрепить знания учащихся о живой и неживой природе. Задачи: развитие познавательного интереса у учащихся к окружающей природе расширение кругозора учащихся формирование умения работать в команде Оборудование: игровое поле с номе
...
Читать дальше »
|
Цели: развивать познавательный интерес, интеллект; воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; формировать дружеские отношения, умение работать командой. Оборудование: Карточки с вопросами и заданиями ; Призы (кома
...
Читать дальше »
|
Продолжить стихотворение, назвать название, автора. (3 балла) Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана. У Лукоморья дуб зеленый , Златая цепь на дубе том…. Белеет парус одинокий
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ. Сегодня ребята, у нас необычный урок, урок – викторина. Цель нашего урока – проверить, как вы усвоили правила дорожного движения. С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от вод
...
Читать дальше »
|
Викторина по окружающему миру У какой птицы голубые глаза? (У галки) Почему лётчики боятся птиц? (Столкновение самолёта с птицей заканчивается трагедией) Какая птица никогда в жизни не садится на землю? (Стриж) Какая птица пользуется рыболовным сачком? (Пеликан)
...
Читать дальше »
|
I.РАЗМИНКА «СКАЗКИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ» За каждый правильный ответ команде начисляется один балл. 1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве) 2. Чем был колобок: пряником или пирогом? (пряником)
...
Читать дальше »
|
1.Почему наш край называют Кубанью? ( По названию реки). 2.Назови три государственных символа Кубани? ( Гимн, герб, флаг). 3.Когда празднуется день символов Краснодарского края? ( 1 Июня) 4.Какого цвета полосы на флаге Кубани? ( Синий, малиновый, зеленый).
...
Читать дальше »
|
СЛАЙД 1. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проводим внеурочное занятие –знакомство перед 5 классом. И я, как учитель русского языка, хочу испытать ваши силы, оценить ваши знания по этому предмету. "Мой верный друг!.. Мой царь! Мой раб! Родной язы
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ: Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник, который имеет необычное название «Викторина». Кто из вас может объяснить значение этого слова? Ученики: Викторина – это когда ведущий задает вопросы, а дети на них отвечают. Ведущий: Точнее,
...
Читать дальше »
|
Подумай и скажи. Какие музыкальные произведения были созданы благодаря следующим книгам: 1)Арабские сказки «1000 и одна ночь» 2)Русская летопись «слово о полку Игореве». 3)Древнерусская былина «Садко - купец новгородский». 4)Древнерусское сказание
...
Читать дальше »
|
Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил водителей велосипедов и скейтбордов; пользование общественным транспортом; воспитывать у учащихся культуру поведения при соблюдении ПДД; Профилактика дорожно – транспортн
...
Читать дальше »
|
Цель: проверить географические знания учащихся по темам: «План и карта», «Литосфера», «Гидросфера» Задачи: Развитие познавательного интереса к изучению географии. Развивать у школьников, чувства товарищества и взаимопомощи. Определить наиболее сложные элементы
...
Читать дальше »
|
|