Викторина в школу и в детский сад
Главная »
Школьные
“Смекай, считай, отгадывай.” Загадки. Один пастух тысячу овец пасет. ( месяц и звезды) В школе есть такая птица: Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. ( Двойка) Возле леса на опушке
...
Читать дальше »
|
Цели: Выявление одаренных учащихся, развитие у них интереса к изучению русского языка, проверка знаний учащихся по основным разделам школьной программы за курс начальной школы. Оборудование: 1. Плакаты, рисунки о русском языке. 2. Высказывания о русском языке.
...
Читать дальше »
|
Цели: - прививать любовь к родному языку, - закреплять знания и умения, полученные на уроках; - расширять словарный запас детей; Задачи: - формирование интереса к русскому языку как к учебному предмету; - повышение языково
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, ребята! И сегодня мы собрались, чтобы проверить свои силы в знании русского языка. А в самом начале викторины я хочу зачитать вам отрывок из стихотворения: Я люблю свой родной язык: Он понятен для всех, Он певуч,
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: Учитель или ведущий старшеклассник приветствует собравшихся и, объясняет правила географической викторины. Участники за каждый правильный ответ получают жетон ,по количеству набранных жетонов определяется победитель и призёры. Если викторина проходит между командами, то
...
Читать дальше »
|
Цель мероприятия: систематизировать и углубить знания учащихся по предмету, роли животных и растений в жизни человека. Задачи: Образовательная: - повышать познавательный интерес учащихся к предмету через использование игровых моментов; Развивающая:
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие интереса к чтению. Задача:1. Расширять кругозор учащихся. 2. Воспитывать уважение к литературе. 1.Конкурс «Кто есть кто» Нужно вставить пропущенные «имена» персонажей в сказки К.ИЧуковского И вспомнить назва
...
Читать дальше »
|
Конкурс 1. «Смекай» Полтора окуня стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 окуней? (13) В корзине 3 груши. Как поделить их между тремя мальчиками так, чтобы одна груша осталась в корзине? (Одному мальчику дать с корзиной) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
...
Читать дальше »
|
Разминка Кто из былинных героев мог выдернуть из земли соху, которую не в состоянии была вытащить целая дружина? (Микула Селянинович) Кто написал произведение, содержащее советы и поучения? (Вл. Мономах) В каком произведении читатель сталкивается с системой опричнины 16 ве
...
Читать дальше »
|
Назовите автора поэтических строк. Вспомните название стихотворения. А) Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса, Люблю я пышное природы увяданье. Б) Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя.
...
Читать дальше »
|
Назовите писателя по фактам биографии: Годы жизни 1828-1910 ( Лев Толстой ) Работал земским врачом ( Антон Чехов ) Приговорен к смертной казни (Федор Достоевский) Получил Нобелевскую премию ( Иван Бунин) Участвовал в обороне Севастополя (Лев Толстой) Р
...
Читать дальше »
|
|