Тема. Конкурсная игровая программа «В гостях у деда Мороза и Снегурочки». Цели: 1. Обобщить знания учащихся о зимних изменениях в природе. 2. Развивать творческие и актёрские способности учащихся, операции самоконтроля и взаимоконтроля. 3. Воспитывать любовь к
...
Читать дальше »
|
Скоро самый волшебный, самый сказочный праздник – Новый год! Вы знаете, когда его празднуют? Правильно, с 31 декабря на 1 января. В этот праздник издавна на Руси было принято устраивать народные гуляния, у красавицы елки, во время которых простой народ развлекали ряженые ко
...
Читать дальше »
|
Викторина содержит разнообразные конкурсные задания, позволяющие ее участникам принять участие во всех видах музыкальной деятельности; обобщить и систематизировать полученные знания в процессе музыкально-образовательной деятельности; проявить свою эрудицию и смекалку. «Добрый день всем,
...
Читать дальше »
|
Цель: - организовать досуг детей. Задачи: - развивать умение работать в группах; - развивать познавательный интерес и творческие способности; - обобщать и закреплять знания о героях новогодних сказок; - развивать память, мышление, вооб
...
Читать дальше »
|
1) В какое время года приходит к нам новогодний праздник? ____________________________________________________________ 2) Какой царь приказал праздновать Новый год 1 января? _____________________________________________________________ 3) Что за го
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить ребят с традициями празднования Нового года на Руси и в других странах. Задачи: - развивать познавательную активность детей, способствовать развитию коллективного творчества, коммуникативности, познавательных интересов, творческого мышления; -
...
Читать дальше »
|
Ребята! Пусть без опозданья Все ваши сбудутся желанья И лучик солнца по утрам Приходит чаще в гости к вам. Пусть будет весело вокруг, Пусть будет рядом верный друг – И каждый день, как Новый год, Вас в сказку
...
Читать дальше »
|
В записи звучит композиция «Метель» Г. Свиридова. На площадке появляется Зимушка-Зима. Она танцует вместе с изящными снежинками. После этого на площадке появляется маркиза Эстетика. Маркиза Эстетика. Здравствуйте, мои юные любители эстетики! Сегодня у нас необычная новогодняя эстетическ
...
Читать дальше »
|
I. ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЁЛКУ Самая яркая примета Нового года (елка) Страна, где найдена клинопись о первом Новом годе (Вавилон) Игрушка – символ окончания Новогоднего праздника в Китае (фонарик) Место постоянного проживания Деда Мороза (Великий Устюг) Как зовут «ба
...
Читать дальше »
|
Кто грустит в Новый год? Интерактивную игру-викторину «Кто грустит в Новый год?» можно использовать при проведении классных часов и внеклассных мероприятий. Цели: привлечение внимания подрастающего поколения к проблеме сохранения хвойных пород деревьев;
...
Читать дальше »
|
Новогодняя дискотека Действующие лица: Ведущий. Дед Мороз. Баба Яга. Королева Зима. ход мероприятия Ведущий Полночь бьет — ив сердце трепет: В этот вещий час Духи светлые незримо
...
Читать дальше »
|
Внеклассное мероприятие: Викторина «Зимушка - зима» проводится с целью расширения кругозора детей; развития познавательной активности и индивидуальных способностей учащихся. Возбуждает у ученика стремление к новым знаниям, любопытность и пытливость узнавать новое. Позволяет активизировать обучающихс
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Добрый день, дорогие участники и гости! Сегодня, в канун веселого праздника Нового года, мы собрались с вами повеселиться, послушать забавные шутки, самим проявить свою находчивость и смекалку. (Раздается стук в дверь.) Может, еще гости пожаловали?.. Я хочу представить вам две команды: "Зуб
...
Читать дальше »
|
Ход занятия 1. Вводная беседа Звучит мелодия «Новогодняя песня» - Дети, звучит мелодия песни о весёлом зимнем празднике. Вы угадали о каком? -Вы любите этот праздник? - С каким настроением вы встречаете Новый год? -А как в
...
Читать дальше »
|
«Царство растений». 1. ВИКТОРИНА - Какие деревья можно назвать вечнозелёным?___________ - Из него плетут внеки, а когда он отцветает — разлетается на все стороны света? _______________ - Какая ягода бывает жёлтой, красной, чёрной, белой? __________
...
Читать дальше »
|
|