Вопросы для первой команды: «Празднование Нового года в разных странах» 1.Жители Бразилии встречают Новый Год исключительно в одежде этого цвета. Какого? Белого – правильный ответ Красного Желтого Синего 2.Что в канун наступления Нового год
...
Читать дальше »
|
ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ГОД? (Эстетическая викторина о новогоднем празднике с элементами театрализации). В записи звучит композиция «Метель» Г. Свиридова. На площадке появляется Зимушка-Зима. Она танцует вместе с изящными снежинками. После этого на площадке появляется
...
Читать дальше »
|
ВИКТОРИНА «СКАЖИТЕ, КАК ЕГО ЗОВУТ?» Разместите в разных местах вашей гостевой комнаты три цифровых указателя (от 1 до 3) на рисунках зеленой елочки, Деда Мороза и Снегурочки, развешанных далеко друг от друга (насколько позволяют габариты квартиры). Далее ведущий вечера задает вопросы, п
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия. Снова к нам пришёл сегодня Праздник ёлки и зимы. Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Минувший год уходит И время торопливое не ждёт. Листок последний сорван календарный,
...
Читать дальше »
|
1. В каком древнем русском городе находится резиденция Деда Мороза? а) Великий Устюг б) Великий Новгород в) Москва 2. Какие цветы хотела получить на Новый год королева из сказки «Двенадцать месяцев»? а) подснежники б) розы
...
Читать дальше »
|
Вопросы викторины связаны с календарем: названия, традиции, история календаря... 1. Почему месяц январь так называется? (Он был посвящен древними римлянами Янусу, богу мира.) 2. Почему древние славяне называли месяц январь «сечень»? (В январе наступал период вырубки леса.)
...
Читать дальше »
|
Тема: Встреча с лесной красавицей. Цель: Закрепить у учащихся приобретённые знания, развивать внимание, мышление, речь, познавательную активность, воспитывать у них доброжелательное отношение к окружающим. Пособия: Детская поделка «Ёлка», рисунки с
...
Читать дальше »
|
(Звучит отрывок из песни «Праздник к нам приходит») Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2: Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! Вед 1: За окном зима – время самых коротких дней и самы
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие участники и гости! Сегодня, в канун веселого праздника Нового года, мы собрались с вами повеселиться, послушать забавные шутки, самим проявить свою находчивость и смекалку. (Раздается стук в дверь). Может, еще гости пожаловали?... Я хочу представить вам две команды: «Зв
...
Читать дальше »
|
Добрый день, дорогие участники и гости! Сегодня, в канун веселого праздника Нового года, мы собрались с вами повеселиться, послушать забавные шутки, самим проявить свою находчивость и смекалку. Я хочу представить вам две команды: "Зубастики" и "Ушастики"! Встречайте друг друга аплодисментами!
...
Читать дальше »
|
Цели: 1.активизировать мыслительную деятельность младших школьников; 2.развивать личность каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых ситуаций; 3. формировать потребность в новых знаниях. Оборудование: кроссворд, карточки со словами-ана
...
Читать дальше »
|
Цели: 1.Расширить знания учащихся по истории. 2.Познакомить с новогодними традициями на Руси и в других странах. 3.Развивать познавательную активность детей, коммуникативность. 4.Воспитовать уважение к прошлому народа и современным традициям.
...
Читать дальше »
|
Новогодняя викторина. 1. Кто автор пьесы «Двенадцать месяцев»? (С.Я. Маршак.) 2. Справедливо ли предположение, что слово «неделя» восходит к глаголу «не делать»? (Да. Неделей в Древней Руси называли воскресенье, то есть свободный отработы день, день отдыха.) 3.
...
Читать дальше »
|
I. ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЁЛКУ Самая яркая примета Нового года (елка) Страна, где найдена клинопись о первом Новом годе (Вавилон) Игрушка – символ окончания Новогоднего праздника в Китае (фонарик) Место постоянного проживания Деда Мороза (Великий Устюг) Как зовут «ба
...
Читать дальше »
|
Цель: пробудить в учащихся заинтересованность в мероприятии и в игровой форме найти применение простейшим логическим умениям, проявить свои умственные и физические способности, творчество, инициативу. Развивающие задачи: развитие инициативы и творчества детей; развит
...
Читать дальше »
|
|