Викторина по русскому языку. 1)Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает её из окна). 2)Как написать мышеловка пятью буквами ? (кошка). 3)Что надо сделать , чтобы четыре пары остались в одном сапоге ? (снять с каждого по сапогу).
...
Читать дальше »
|
Цель: привлечь внимание учащихся к изучению русского языка, формировать умение пользоваться знаниями в нестандартных ситуациях, развивать чувство товарищества. Задачи: обучающие – повторить и закрепить знания учащихся по темам, изученным в средних классах школы;
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. обобщить знания учащихся по русскому языку и литературе, выявить их грамотность. 2. развить навыки логического мышления. Оборудование: карточки с заданием, «умная ромашка», карточки с пословицами, плакаты с высказываниями великих писателей о русском языке и литера
...
Читать дальше »
|
СЛАЙД 1. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проводим внеурочное занятие –знакомство перед 5 классом. И я, как учитель русского языка, хочу испытать ваши силы, оценить ваши знания по этому предмету. "Мой верный друг!.. Мой царь! Мой раб! Родной язы
...
Читать дальше »
|
Цель игры: Актуализировать знания по русскому языку и литературе за курс 5–7 классов, раскрытие многообразия и богатства русского языка; Развитие навыков работы в группе в условиях соревнования, умений применения знаний в условиях викторины и ведения дебатов; Привить качес
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, ребята! И сегодня мы собрались, чтобы проверить свои силы в знании русского языка. А в самом начале викторины я хочу зачитать вам отрывок из стихотворения: Я люблю свой родной язык: Он понятен для всех, Он певуч,
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: -показать величие и красоту русского языка и литературы, обобщить знания о предметах -совершенствовать навыки речевого высказывания -развивать память, внимание, логику и интеллект в целом -развивать лингвистические способности учащих
...
Читать дальше »
|
Цели: - прививать любовь к родному языку, - закреплять знания и умения, полученные на уроках; - расширять словарный запас детей; Задачи: - формирование интереса к русскому языку как к учебному предмету; - повышение языково
...
Читать дальше »
|
Цель: создать положительную мотивацию к изучению русского языка, научить детей видеть результаты коллективной деятельности, научить грамотно и правильно писать, обогатив их речь; показать учащимся как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир грамоты; по
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Мы точно не знаем, когда и как люди научились разговаривать. В одном из древнейших вавилонских мифов сказано: «Когда вверху не названо небо, внизу земля была безымянной» В мире существовал хаос. После победы над ним были названы словом небо, земля и всё, что на них находится» <
...
Читать дальше »
|
Цели: Выявление одаренных учащихся, развитие у них интереса к изучению русского языка, проверка знаний учащихся по основным разделам школьной программы за курс начальной школы. Оборудование: 1. Плакаты, рисунки о русском языке. 2. Высказывания о русском языке.
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия. I. Вступительное слово о целях игры. Представление жюри. Представление команд. II. Игра. 1. Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы (за каждый правильный ответ – 1 балл) 1) По какой л
...
Читать дальше »
|
Задача: - закрепление изученного материала по теме «Древняя Греция» - проверка знания древнегреческой мифологии, поэзии -умение выбирать необходимый материл, группировать его. Задание 1. Представление жюри. Командам зачитываются краткие характеристики богов. Каждой команде
...
Читать дальше »
|
Вопросы по истории Великой Отечественной войны О Берлинской операции Каковы были цели Германии и СССР в проведении Берлинской наступательной операции? Берлинская операция – 16апреля – 8 мая 1945 года. Цель Германии – возможно дольше сопротивляться, ожидая ссоры
...
Читать дальше »
|
Викторина «Знатоки истории России». 1.Славянское племя дреговичей жило на болоте, поляне – в полях, а где жили древляне? (В лесах.) 2. Какой древнерусский князь, по легенде, повесил свой щит на ворота Царьграда? (Олег Вещий.) 3. Чему о
...
Читать дальше »
|
|