Викторина в школу и в детский сад
Главная »
По предметам
I. Ответить на вопросы тестов (1 б. за каждый правильный ответ) 1. Это государство-агрессор начало II мировую войну. а) Германия; б) Италия; в) Япония. 2. Когда началась Великая Отечественная война? а) 1 сентября 1939 г; б) 22 июня 1941 г.; в) 9 ма
...
Читать дальше »
|
Викторина проводится среди учащихся 6-7 классов (по 10 человек от класса). Участники делятся на две команды, выбирают капитана. Викторина проводится в игровой форме с использованием презентации. Каждый правильный ответ оценивается количеством баллов. За использование подсказки с команды вычитаются о
...
Читать дальше »
|
Урок в форме игры - викторины проводится после завершения изучения истории в 9 классах. Цели урока: способствовать более глубокому изучению исторических событий; развивать логическое мышление учащихся; активизировать интерес учащихся к истории нашей страны; способствовать лучшему запоми
...
Читать дальше »
|
Вопросы по историческому конкурсу «Ратные страницы истории» 1. Когда было учреждено звание Герой Советского Союза? В 1934 году. 2. Когда было учреждено звание Герой Российской Федерации? В 1992 году. 3. Когда отмечается па
...
Читать дальше »
|
Когда началась Вторая мировая война? Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года с нападения Германии на Польшу. Как политика стран Западной Европы способствовала развязыванию Второй мировой войны? Великобритания и Франция в 1930-е годы проводили политик
...
Читать дальше »
|
Цель', обобщение и повторение знаний, полученных на уроках истории; углубление интереса к предмету, развитие воображения. Оборудование: карта древнего мира, греческий алфавит, рисунки учащихся, таблицы. Литература: Энциклопедия для любознательных «Обо всем на свете».
...
Читать дальше »
|
Ведущий:1 1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья! 2-й ведущий: Здравствуйте, участники сегодняшней игры-викторины! Наша игра не совсем обычная: в этом году исполняется 65 лет нашей Победе в Великой Отечественной войне. Мы собрались здесь не только, чтобы выяснить, какая группа лучше знает н
...
Читать дальше »
|
1.Опишите животное по плану I am... I live in the... I can... I like... I have... 2. Соедините цифру и слово. one four nine seven ten three eight two fiv
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации. Задачи: Образовательная повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов; закрепить умение употребления в речи разговорной р
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов; закрепить умение употребления в речи разговорной речи; обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов; развивать внимание и память учащихся; развивать
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи мероприятия: • развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; • тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; • активизировать речемыслительную деятельность учащихся; • развивать реч
...
Читать дальше »
|
Викторина проводится между двумя командами по 10 – 15 человек. Каждая команда выбирает капитана. Викторина состоит из частей: 1.Разминка. 2. Основная часть (конкурсы): What do people do on…? Symbols. Let’s lay the table… Chicks and nests. <
...
Читать дальше »
|
Ход игры: Letter Aa– «Charades» (Шарады). Командам предлагается разгадать шарады. CARD №1 “Guess the charades” Скажешь по-английски, из меня попьешь, а по-русски скажешь, мною ты моргнешь (glass; глаз) Скажешь по-английски, подарок в ней лежит, а п
...
Читать дальше »
|
План викторины I. Выступления с небольшими сообщениями II. На две команды раздаются карточки с тестом (по 1 листу на команду) 1.London is the capital of…. a. Scotland b. Great Britain c. America 2. St.Paul’s C
...
Читать дальше »
|
1.Вставь нужное местоимение: 1 ….am a pupil. A)I She C)You 2 …. is a doctor. A)He B)We C) You 3 …. are in the park. A)She B)I C)We 4 …. is clever and kind. A) T
...
Читать дальше »
|
|