Главная » 2015 Апрель 21 » Викторина ко Дню учителя в старшей группе
14:24 Викторина ко Дню учителя в старшей группе | |
Оборудование: на доске – дорога препятствий с красочным сказочным замком; сказочные герои: Айболит, Красная Шапочка, Буратино и колобок, эмблемы участников; стенд для подведения итогов; записи песен: Вини-Пуха, Чебурашки, Крокодила Гены, Буратино, Бременских музыкантов. Ход игры: Препятствия: Загадки. Музыкальное препятствие. Узнай сказочного героя. Кто больше? Телеграмма. Узнай сказку. - Сегодня мы встретились с вами, чтобы провести игру – викторину. Во время игры вам встретятся различные препятствия. Чтобы их преодолеть, вам очень пригодятся знания, которые вы получили, слушая и читая сказки. Не сомневаюсь, что вы справитесь с любым заданием викторины «В мире сказок». О чем-то скрипят деревья, И птицам опять не спится. В лесной чащобе звери Затеяли мудрый спор. И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски, Тихонько скрипят деревья, По лесу ходят сказки. - Мы отправляемся с вами в чудесную страну сказок. Дорогу вам открывает Королева Книга, которая приглашает нас в сказочную аллею на встречу с любимыми героями. Итак, начинаем. Нам будет помогать Колобок. Он покажет нам дорогу. - А вот и первое препятствие. На нашем пути расправила ветки волшебная Яблонька. Как она в сказке говорит: « Не проходи мимо, отведай плодов моих чудесных». А яблочки-то непростые, каждое с загадкой: Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (Бабочка) Все обходят это место, Здесь земля, как будто тесто, Здесь осока, кочки, мхи, Нет опоры для ноги. (Болото) Хожу – брожу не по лесам, А по усам и волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (Расческа) Зимой в поле лежал. Весной в поле убежал. (Снег ) Мудрец в нем видел мудреца, Глупец – глупца, баран – барана, Овца в нем видела овцу, И обезьяну – обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова. И Федя неряха увидел лохматого. (Зеркало) - Вы справились с первым препятствием, идем дальше. Лесная дорога приведет нас на прекрасную полянку. Здесь вы можете послушать музыку, но не просто послушать, а отгадать. Чья это песня. Это и будет ваше второе препятствие. Я надеюсь, вы легко с ним справитесь, ведб этих героев вы знаете и любите. Итак, музыкальный конкурс. (Звучат песни Вини-Пуха, Чебурашки, Крокодила Гены, Буратино, Бременских музыкантов.) - Справились и с этим заданием. Отправляемся дальше. Постойте, к нам кто-то сам идет в гости. Кто это? И почему они такие грустные? Совсем их не узнать! Давайте поможем нашим гостям. Найдите предметы, с которыми никогда не расстаются наши герои. Это и есть третье препятствие. (На доске – сказочные герои: Айболит, Красная Шапочка, Буратино и др.) - Молодцы! А вот и следующее препятствие. Какая команда (по очереди) назовет больше сказок, в названиях которых присутствуют цифры. («три толстяка», «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Три поросенка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Цветик – семицветик» и др.) - Продолжаем наш путь. Все ближе и ближе конец нашего путешествия, но впереди еще одно последнее препятствие. Нам принесли телеграммы. Нужно отгадать, кто их прислал. «Спасите! Нас съел Серый Волк!» (Семеро козлят) «Мне нужно срочно лечь в постель, потому что я самый тяжелобольной в мире». (Карлсон) Я знаю, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, Чем наши волшебные сказки. - Угадайте, о каких сказочных героях пойдет речь? Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, Слезы льет бедняжка. (Снегурочка) Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала, И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка) Нет ни речки, ни пруда, Где воды напиться. Очень вкусная вода В ямке от копытца. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») Часы пробили полночь, она вскочила и выпорхнула, как птичка. Она так быстро бежала, что потеряла туфельку. (Золушка) - Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Сказка учит нас добру и справедливости. Учит противостоять злу, презирать хитрецов и обманщиков. Учит понимать чужую беду. (Подведение итогов игры, награждение)
| |
|
Всего комментариев: 0 | |