ЦЕЛИ: 1. Закрепить у учащихся знание сказок А. С. Пушкина. 2. Развивать образное мышление, память, речь. 3. Прививать интерес к русской литературе, творчеству поэта. ОБОРУДОВАНИЕ: Портрет А. С. Пушкина, картины из сказок, рисунки учащихся из сказок А.С. Пушкина
...
Читать дальше »
|
В стране сказочных чудес. (литературная викторина по сказкам для учащихся 1-х классов) Положительные эмоции нужны каждому. Врачи, физиологи, педагоги ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем человека. Получая положительный эмоциональный
...
Читать дальше »
|
Тема: ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К.И. ЧУКОВСКОГО Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством К.И.Чуковского, выявить читательский интерес; показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; развивать мышление, речь, воображение, память; способство
...
Читать дальше »
|
Ход урока. Класс поделен на команды. В каждой – капитан, фиксирующий активность каждого в процессе викторины. Все ответы учащиеся вносят в бланки. 1 ЭТАП. «ПРИПОМИНАЙ-КА!» 1. Сколько заплатили мужику за спасение двух генералов в сказке «Повесть о т
...
Читать дальше »
|
Викторина Цель: обобщить знания по сказкам, развивать речь, умение работать в команде. 1. Вступительное слово. - У нас сегодня необычное занятие. О чем пойдет речь, узнаете из стихотворения. *Сказка по лесу идет_ Сказку за
...
Читать дальше »
|
Просмотр презентации о великом русском поэте - писателе Мы чтить тебя привыкли С детских лет, И дорог нам твой образ благородный, Ты рано смолк, но в памяти народной Ты не умрёшь, возлюбленный поэт. - Действительно, с творчеством А. С. Пушкина мы
...
Читать дальше »
|
Викторина по сказкам А.С.Пушкина Цель: -познакомить детей с творчеством А.С.Пушкина и проверить знание детей сказок поэта. Задачи: - расширить кругозор детей; - воспитывать интерес к творчеству А.С.Пушкина; -в игровой форм
...
Читать дальше »
|
1 тур 1) В какой сказке и кто нарушал право на свободу и свободный труд за вознаграждение, держал кукол в рабстве? 2) В какой сказке «хлебобулочный» герой несколько раз подвергался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным? 3) Кто из сказочны
...
Читать дальше »
|
Цель: - Закрепить и расширить знания детей о сказках; - развивать индивидуальные литературные предпочтения; - пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными гер
...
Читать дальше »
|
Цели: Способствовать созданию единого образовательного пространства. Раскрыть роль сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии ребёнка. Обобщить знания детей о сказках, воспитывать доброжелательность, умение работать в команде, совершенствовать коммуника
...
Читать дальше »
|
Цели: Приобщать детей к народной культуре - знанию сказок. Вспомнить прочитанные сказки, вызвать у детей желание отвечать на вопросы сказочных героев. Учить детей управлять кукольными персонажами, показать на примере кук. театра "Заюшкина избушка" как в сказках добро побежд
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством К.И. Чуковского. 2. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту. 3. Развивать мышление, речь, воображение, память. 4. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и же
...
Читать дальше »
|
Подскажи словечко. - Бывает так: услышишь где-нибудь слово или предложение, а в мыслях уже мелькнёт знакомая песня и стихотворение. Вашим заданием будет продолжить стихотворение по нескольким строчкам: 1) Буря мглою небо кроет… 2) Мороз и солнце; день чудесный…
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование интереса к сказкам А. С. Пушкина Задачи: 1) Активизировать знания детей о сказках. 2) Учить узнавать сказку по прочитанному эпизоду. 3) Учить вспоминать героев сказок, их имена, характеры, внешний вид. 4) Вспоминать
...
Читать дальше »
|
|