«Сказки в гости нас зовут» Цель: Формирование интереса к родному слову, положительного образа «Я» - любящего свою родную литературу. Закрепление интереса к Пушкинским сказкам. Задачи: Образовательные – формировать осмысленное понимание учащимися пр
...
Читать дальше »
|
Цель: В игровой форме провести и закрепить у учащихся знания о содержании программы. Задачи: Обучать работать в коллективе Развивать интерес к чтению, смекалку. Воспитывать любовь к русской и зарубежной литературе. Орг. момент
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить знания по сказкам А.С.Пушкина; выявить лучшего знатока; развивать образное мышление, внимание, память, интеллектуальные способности. Ход мероприятия: Весь класс заранее принимает участие в отборочном туре. Детям даются вопросы и варианты ответов, письменно они отвечают.
...
Читать дальше »
|
Цель: Проверить знание произведений устного народного творчества и авторских рассказов и сказок. Задачи: 1.Развивать любознательность, познавательную активность у детей дошкольного возраста. 2.Углублять представление детей о мире людей, предметов и природы. 3.Р
...
Читать дальше »
|
За правильный ответ игрок получает жетон, кто наберет наибольшее количество жетонов – победитель. I. Выбери правильный ответ и подчеркни его: Снежная королева обещала подарить Каю весь мир и кое-что в придачу. Что именно? пару коньков; лыжи; санки.
...
Читать дальше »
|
Викторина по сказкам Шарля Перро 1команда Рядом с ней мачехины дочки казались еще хуже, чем всегда… (Золушка, «Золушка или хрустальная туфелька») Сколько фей позвали на крестины новорожденной принцессы? (7, «Спящая красавица»)
...
Читать дальше »
|
Братья Гримм родились в семье чиновника в городе Ганау( Ханау). Отец их был вначале адвокатом, а затем занимался юридическими вопросами у князя Ганауского. Старший брат, Якоб Гримм родился 4 февраля 1785г. ( 04.01.1785-20.09.1863), а младший-Вильгельм Гримм- 24 февраля 1786
...
Читать дальше »
|
Викторина по сказкам «Что за прелесть эти сказки!» Цели: развитие у младших школьников познавательного интереса, творческих способностей, коммуникативных, речевых качеств. Учитель. - Дорогие ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Мы проведём увле
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Слайд № 1. - Сегодня мы совершим путешествие в страну сказок. Полетим мы на самолёте (появляется анимационная картинка с изображением самолёта). Нас ждут в сказочной стране в нескольких аэропортах. В каждом аэропорту нам приготовили сказочные задания. Мы дол
...
Читать дальше »
|
Ход викторины. Ведущий: Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, Чем наши во
...
Читать дальше »
|
Цель: привить интерес к чтению произведений А.С Пушкина; уметь давать чёткий и точный ответ на вопрос; учиться выбирать нужный ответ из имеющихся знаний. Материалы: Смарт – доска; проектор; 7 – мь названий сказок А.С. Пушкина; бумажные рамочки для названий команд; иллюстрации со сказкам
...
Читать дальше »
|
Тема: Викторина по сказкам А.С. Пушкина Цель: В игровой форме повторить и закрепить у учащихся знания о содержании сказок А. С. Пушкина. Способствовать развитию умения выразительно читать отрывки из сказок. Развивать у детей творческие способности. Воспитывать любовь к книге.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас побывать в гостях у сказки. Я знаю, что вы все их очень любите. "Бабушка, расскажи нам сказку"- можно было услышать и сто. И двести лет, и пятьсот лет назад. Бабушка брала в руки веретено или спицы и спрашивала: "Какую хотите ска
...
Читать дальше »
|
Ход НОД. Дети входят в зал. На полу лежит книга, воспитатель ее открывает - она пустая. Звучит музыка. Воспитатель: Посмотрите, книга лежит на полу. А разве книги должны лежать на полу? Где нужно хранить книги? Правильно, на книжной полке. Мы сейчас ее прочитаем и поставим
...
Читать дальше »
|
«МОЙ ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧНИК» Цель: в игровой форме закрепить знания учащихся по детской литературе; развивать интерес к чтению, память, речь, внимание; научить работать в команде, культуре поведения на праздниках. Ход игры: 1. Викторина. 2. Зрительский
...
Читать дальше »
|
|