Главная »
Ведущая: Дружная семья – это дом, где все друзья, Они связаны тесными узами, тёплыми и нежными чувствами, Где друг другу все важны и любимы и нужны. - Дорогие гости, сегодня в нашей викторине мы узнаем, чья семья самая дружная. Итак, первый конкурс нашей виктор ... Читать дальше » |
Ход: Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые гости! Спасибо вам за то, что нашли время и пришли на эту встречу. Сегодня мы поведем разговор о книге, её ценности для каждого человека. Сегодня в нашем саду будет проходить литературная викторина, а соревноваться будут две команды. Прошу коман ... Читать дальше » |
Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Задачи: Обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные; формировать представление о составе семьи. Развивать умение рассуждать, сопоставлять делать выводы, развивать память, ... Читать дальше » |
Спортивный зал оформлен шарами. Плакат «Папа, мама, я - спортивная Семья». Перед началом праздника звучит музыка. Посмотрите-ка у нас Здесь собрался целый класс Рядом – папы, мамы. Папы бросили диваны, Мамы бр ... Читать дальше » |
Сценарий мероприятия. Цель: Вспомнить с учащимися о правах и свободах человека и гражданина, правах ребенка, документах о защите прав человека и ребенка, развить чувство патриотизма. Задачи: 1. Способствовать воспитанию правовой культуры учащихся, выработке це ... Читать дальше » |
Программное содержание: приобщать детей и их родителей к истории родного края, своеобразию животного мира. Развивать способность наблюдать, строить предположения, связную речь детей, умение делать выводы, правильно строить предложения. Вызвать интерес и желание больше узнать о родном го ... Читать дальше » |
В викторине принимают участие все желающие, за правильный ответ каждый участник получает жетон. В конце мероприятия, тот кто больше всех наберет жетонов, получает приз. Для конкурсов понадобятся: *искусственные цветы; *призы для победителей. Дети вместе с мамам ... Читать дальше » |
Ход занятия. Наша планета Земля населена многими народами. С развитием техники, появлением компьютера и интернета мы больше узнаём о традициях и обычаях разных стран. Мы узнаём много нового для себя. Но в каждой стране у каждого ребёнка есть любимая сказка. Эту сказку малышу перед сном ... Читать дальше » |
Эту викторину можно провести на День Матери или к 8 марта. Все вопросы викторины с ответами Викторина для учащихся средних и старших классов. Тема: Образ матери в литературе, искусстве и живописи. Кто авторы этих замечательных произведений ... Читать дальше » |
(Чтобы правильно ответить на вопросы викторины, прочитайте сами или вместе с родителями повесть Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот» или посмотрите мультфильмы «Трое из Простоквашино». «Каникулы в Простоквашино», «Зима в Простоквашино») 1. Как звали маму и папу дяди Фёдора? ... Читать дальше » |
Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Задачи: 1. Обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные(мама, папа,бабушка, дедушка); формировать представление о составе семьи, используя модели. 2. Развива ... Читать дальше » |
Дети и гости заходят в зал, садятся. Звучит песня «С чего начинается Родина». Воспитатель: Мы начали нашу встречу с песни, которая как называется? Да, «С чего начинается Родина?» А что же такое Родина? (Дети: - это Россия; - край, где мы родились и ... Читать дальше » |
Условия игры- викторины: участвуют 5 команд, в каждой команде капитан. Представление команды, девиз из пословиц.(у каждой команды конверт с пословицами о книгах) За каждый правильный ответ команда получает букву , из которых в конце надо сложить пословицу. В ко ... Читать дальше » |
Цель: Развитие семейного сотрудничества и творчества родителей группы. Повышать уровень взаимодействия д/с и семьи. Предварительная работа: (На предыдущем собрании предложено родителями совместное мероприятие вместе с детьми «Родитель + ребенок»; Подсказываю им ... Читать дальше » |
Цель: Выявить таланты и способности детей. Помочь им освоиться в новой обстановке. Активизировать интерес детей, помочь детям весело, с юмором провести викторину. Задачи: 1. Продолжить знакомство с базовой формой «двойной треугольник». Научить складывать букеты ... Читать дальше » |