Главная » 2015 » Апрель » 21 » Викторина «Здоровье» для старшеклассников
10:10
Викторина «Здоровье» для старшеклассников

Цель: формирование мотивации у подрастающего поколения вести здоровый образ жизни.

Ход занятия.

Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о здоровье. Тема здоровья актуальна в наши дни. Нет ни одного дня, ни одного СМИ, где не было бы разговора о здоровье.

Наша викторина не случайно названа «Твое здоровье - в твоих руках!» Как вы понимаете смысл это высказывания? (ответы учащихся).

Далее класс делится на 3 команды. Выбираются капитаны в каждой команде.

Задание «Распорядок дня».

Человек, ведущий здоровый образ жизни, умеет правильно организовать свой день. А вы умеете? Напишите правильный распорядок дня (дается один день недели – воскресенье, но команды это не знают).

Время на подготовку – 3 мин.

Максимальное количество баллов – 5.

Задание «Культура общения».

Составляющей здорового образа жизни является умение находить общий язык с людьми. Тебя окружающими. Назовите правила общения друг с другом (например, умение слушать друг друга).

Время на подготовку – 5 мин.

Затем капитаны команд по очереди называют правила общения. Выигрывает тот, который назовет всех больше правил и останется в игре последним.

Максимальное количество баллов – 5.

Задание «Замените одним словом».

Каждой команде задается вопрос. За правильный ответ – 1 балл. В случае неправильного ответа или отсутствия ответа задание переходит другой команде.

Врач, занимающийся детскими болезнями. (Педиатр)



Врач, занимающийся болезнями, которые требуют оперативных методов лечения. ( Хирург)

Врач – специалист по глазным болезням. (Окулист)



Врач, занимающийся заболеваниями полости рта, зубов. (Стоматолог)

Задание « Отгадай ребусы».

Отгадать ребусы. За правильный отгаданный ребус – 1 балл.

Задание «Стадион».

Перед вами слово «здоровье». Составьте слова с начальной буквой: З, Д, О, Р, В, Е, слова, связанные с темой «здоровье».

Время на подготовку – 5 мин.

Максимальное количество баллов – 5.

Задание 6.

Продолжите данные предложения:

Авитаминоз – это …...

Ангина – это ……

Бронхит – это ……

Слова для справок: Острое инфекционное заболевание с поражением нёбных миндалин; резкий недостаток витаминов в организме человека; воспаление бронхов, вызванное попаданием в организм человека определенных вирусов или бактерий.

- Какие меры предосторожности помогут избежать этих болезней?

Командам дается одно из понятий. В течение 3 минут они должны определить что это за болезнь и продумать меры профилактики этой болезни.

Каждая команда отвечает по очереди.

Максимальное количество баллов – 5.

Задание 7.

Что должен делать каждый человек, чтобы быть здоровым? (ответы учащихся).

Подведение итогов.

- Итак, ребята, мы с вами поговорили о здоровье, вспомнили основные правила жизни, повседневного поведения, которые нам необходимо соблюдать. Соблюдая их, мы добьёмся успехов в наших повседневных делах. Успехов в делах во многом зависит от нашего самочувствия. Всем желаю быть здоровым, а значит удачным.

Категория: Здоровье | Просмотров: 1481 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar