Главная » 2015 Апрель 21 » Викторина про природу для дошкольников
10:20 Викторина про природу для дошкольников | |
- дальнейшее развитие умение работать в группах, умение делать вывод и обобщать, правильно выражать мысль команды; - воспитание любви и бережного отношения к родному краю. Формирование УДД: Регулятивные УУД: - учиться высказывать свое мнение на основе своих полученных и приобретенных знаний. Познавательные УУД: - наблюдать за ответом товарищей и отбирать правильный ответ и делать выводы. Коммуникативные УУД: - слушать понимать речь своих товарищей, умение работать в группах, вести диалог, умение анализировать ответы группы и приходит к одному ответу. Личностные УУД:- формирование положительных навыков самооценки, любви и бережному отношению к родному краю. Оборудование: Выставка книг, слайды животных, птиц, растений Якутии, раздаточный материал, слайды из произведений К.И.Чуковского. Организационный момент: Участвуют ученики класса всего четыре команды. Ведущий: Добрый день ребята! - Мы с вами начинаем игру, где речь пойдёт о чем, как вы думаете? (Картины природы, птиц и животных, обитающих в нашем крае). - Да. Правильно мы будем говорить о природе, об окружающем мире. Узнаем, кто за первый год обучения получил больше знаний о нашем окружающем мире, природе, об её обитателях. Поразмышляем о том важном вопросе, как охрана природы. -Что такое охрана природы? Я с вами согласна. Это бережное отношение к природе ко всему, что нас окружает. Чтобы охранять природу надо её хорошо знать. Ну что ж ребята начнем игру. Выявляем очередность наших команд. Всем командам дается конверт с набором букв, из которых они должны будут собрать правильно слово «Якутия». По очередности правильного набора определяется очередность команды в игре. Задается четыре вопроса и один дополнительный вопрос. Ответы на 1 очко. - Столица нашей страны России? - Столица нашей республики? - Назови название одного пригородного поселка? - В какой по номеру школе вы учитесь? - Что надо делать весной для птиц? 3. Следующее задание. Вопросы на 3 очка. - Назовите название трёх деревьев растущих у нас в Якутии? - Назовите название трёх птиц обитающих у нас в Якутии? - Назовите цветок, занесённый в красную книгу Якутии? - Назовите название трёх рыб обитающих в наших реках и озёрах? Ритмично-музыкальная пауза для всех. (Звучит динамичная музыка) 4. Вопросы по 5 очков. -Какие цветные моря вы знаете? (Черное, Белое, Красное, Желтое моря) - Какая ягода бывает трёх цветов? (красная, черная, белая смородина) -Назовите реки Якутии. (Алдан, Амга, Вилюй, Колыма, Индигирка, Лена, Яна …) - Чье имя носит наша школа? 5. Набираем как можно больше очков для команды. На вопрос может ответить любой член команды, если знает ответ. - Детёныши каких животных питаются молоком чужой матери? (зайчата) - Какой снег быстро тает грязный или чистый? Объясни свой ответ. - Сколько ног у паука? (восемь) - Сколько крыльев у жука? (четыре) - Какие грибы носят название лесного хищного зверя? (лисички) - Расскажи правило нахождения в лесу. Заключительные вопросы для двух наиболее отличившихся команд: - Назовите автора и название произведения, а также перечислите всех африканских животных из этого произведения? - «У меня зазвонил телефон…». Какое произведение и какого автора Начинается такими словами? (К.И.Чуковский. «Телефон») - Назовите животных из этого произведения … А теперь подводим итоги. Вручение грамот, поощрительных сертификатов.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |