Главная » 2015 » Апрель » 21 » Викторина про лето в детском саду
09:28
Викторина про лето в детском саду

Ход занятия:

I. Орг. момент

Сегодня к нам на занятие пришел Буратино. Мы его научим кляксы превращать в разные предметы. Устраивайся поудобнее.

II. Сообщение темы и цели занятия

Сегодня у нас викторина «Разноцветная радуга». Ты многое узнаешь. Викторина – это вопросы. Я, ты и гости будут оценивать эти ответы и награждать фишками-карандашами. В конце мы назовем победителей.

2. Отгадаем загадку и назовем «цвет-слово».

А) Летом серый, зимой белый (заяц)

Б) Чей же это красный нос?

Он на грядке летом рос (свекла)

В) Был он желтым, стал он белым.

Только дунет ветерок,

К облакам взметнется смело.

Он – летающий цветок (одуванчик)

Г) Красный нос в землю врос.

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен.

Нужен только красный нос (морковка)

Д) Растет зеленый кустик,

Дотронешься – укусит (крапива)

Е) Это что там за стрела

Небо черное зажгла?

Небо черное зажгла,

В землю с грохотом ушла (молния)

Ж) Всем нам пригодится белая водица,

На здоровье пей, гостям налей,

И коту не пожалей (молоко)

З) На минутку в землю врос

Разноцветный чудо-мост (радуга)

3. Из каких цветов состоит РАДУГА?

Они делятся на две группы: теплые и холодные.

Почему они так называются? (желтый, красный, оранжевый – синий, голубой, фиолетовый).

4. В радуге нет белого и черного цвета, а в природе есть. Назовите три предмета белого цвета? (заяц, снег, ромашка, облака)

5. Что помогает художнику сделать рисунок живым, выразительным и ярким? Цвет – первый помощник художника.

Что случилось бы, если б все вокруг стало бесцветным?

6. Чем можно рисовать? (кисточкой, карандашом, пальцем, палочкой, угольком, мелом, фломастером)

Где можно рисовать мелом, палочкой?

7. «Веселая палитра»

- В какую краску нужно добавить синюю, чтоб получить голубую?

Если в небе тучек нет,

То у неба синий цвет,

Белый цвет в нее нальем,

И получим (голубой).



- А синий с желтым мы смешаем,

Какой цвет получаем? (зеленый)



- Желтый смешаем и красный,

Какой получаем цвет? (оранжевый)

8. Разминка:

Буратино потянулся,

Раз-нагнулся, два-нагнулся,

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключ ему достать,

Надо на носочки встать.

Крепче Буратино стой,

Вот он – ключик золотой!

9. Дом художника – жанры.

Что любят рисовать? (пейзаж, портрет, натюрморт).

Буратино тоже желает нарисовать картинку, а мы отгадаем, как она называется.

10. Подводятся итоги викторины.

11. Сейчас мы с вами будем художниками, т.е. будем рисовать загадочную картинку свечой и красками. Предлагаю нарисовать волнистую линию по краям листа, а в серединке – кто что захочет: геометрические фигуры, буквы, бабочку, снежинки и т.д. В конце рисунок покрывается любимой краской – цветом. Превращение начинается.

Дети удивляются и обмениваются впечатлениями с Буратино.

III. Итог занятия.

Категория: Лето | Просмотров: 464 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar