Главная » 2015 » Апрель » 21 » Викторина о Великой Отечественной войне 1941-1945 в доу
12:52
Викторина о Великой Отечественной войне 1941-1945 в доу

Ход игры.

Детииграют двумя командами попринципу- кто скем дружит. Под музыку Г. Свиридова "Военный марш" дети входят в зал.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Михалкова "День Родины".

"Не забыть нам этой датой,

Что покончила с войной

Той великою весной.

Победителю-солдату

Сотни раз поклон земной!

Много лет, как миновало

С исторического дня.

А в Берлине, с пьедистала,

Он, отлитый из металла,

Так исмотрит на меня. "

Воспитатель: Сегодня у нас будет игра, посвященная празднику Победы.

Я приглашаю вас принять участие в этой игре-викторине. Мы приветствуем две команды и их капитанов:

Команда "Моряки", команда "Пехотинцы"- представление капитанов.

Мы приветствуем также нашихгостей и членов жюри.

Желаем вам, ребята, успехов ипобеды!

(Под музыку дети занимают своиместа) .

Задание 1."Разминка".

Каждая команда поочередно задает по три вопроса:

-Назовите город первого салюта. (Орел) .

-Назовите оружейный город. (Тула) .

-Высшее воинское звание в армии. (Маршал) .

-Государственная награда за заслуги перед Родиной. (Медаль) .

-Назовите пять военных профессий.

-Летчик, герой Советского Союза, совершивший воздушный таран. (Н. Гастелло) .

Задание 2."Домашнее задание".

Игра "Мы артисты".

Цель: развитие невербальных средств общения (мимики, жестов, творческого воображения.

Дети изображают:

-пограничникас собакой;

-военную медсестру;

-танкистов;

-парашютистов.

Задание 3."Страницы боевой славы".

Вопросы к детям:

-Рядовой, Герой Советского Союза, закрывший своим телом амбразуру вражеского дзота. (А. Матросов) .

-Летчик, награжденный тремя Золотыми медалями, Герой Советского Союза, сбивший во время Великой Отечественной войны 59 немецких самолетов. (А. Покрышкин) .

-Город-герой, крепость, первая принявшая на себя удар немецко-фашистких захватчиков. (Брест) .

-Улица в нашем городе, названная в честь командира танкистов освободивщих наш город от фашистких захватчиков. (Алексеева) .

-Легендарный город-герой моряков. (Севастополь) .

-Какое оружие называется женским именем. ("Катюша") .

Задание 4. "Трудный участок пути".

Цель: проверка ловкостиЮ сноровки участников игры.

Задание 5. "Конкурс капитанов".

Перечислить улицы внашем городе, названные вчесть героев Великой Отечественной войны. (Алексеева, Матросова, Олега Кошевого, Милованова) .

Задание 6. "Рота подъем".

Цель:развитие ловкости, внимания, сноровки; дифференциация одежды пехотинцев и моряков.

Задание 7. "Музыкальный конкурс".

Командам предлагается спеть любимую военную песню.

Подведение итогов игры, поздравление и награждение участников игры книгами и медалями.

Категория: Ко Дню Победы (9 мая) | Просмотров: 306 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar