Главная » 2015 Апрель 20 » Викторина на юбилей 60 лет мужчине
14:34 Викторина на юбилей 60 лет мужчине | |
Количество участников: ведущий и все желающие. Необходимые предметы: большая открытка. Ход игры. На открытке пишется текст поздравления, причем прилагательные пропускаются. Потом по просьбе ведущего участвующие предлагают несколько прилагательных, которые заносятся туда, где в тексте на открытке имеются места пропусков (вписывание осуществляется посредством ручки другого цвета). Затем открытка передается имениннику, который зачитывает вслух получившийся текст. Шуточное гадание "Волшебный мешок" Количество участников: все желающие. Необходимые предметы: мешок, различные предметы. Ход игры. Под конец торжества можно сподвигнуть участников на шуточное гадание, которое расскажет им об их собственном дне рождении. Имениннику позволено принимать участие для гадания на очередной свой день рождения. Суть гадания в следующем: в мешок помещаются различные предметы. Затем участники друг за другом, не глядя, вынимают из мешка какой-нибудь предмет. Каждому соответствует определенное значение. Например, такие: 1) шоколадная или сувенирная бутылочка со спиртным означает, что на дне рождении будут интенсивно распиваться спиртные напитки; 2) конфета или маленькая шоколадка свидетельствуют о необычайно вкусном угощении; 3) жевательная резинка скажет о том, что будущее торжество будет продолжаться очень долго; 4) хлопушка указывает на то, что следует ожидать шумного веселья; 5) коробок спичек означает, что на празднике будет много примечательных моментов и веселых развлечений. Приобретенные предметы раздаются участникам в качестве подарков. Игра "Поздравления" Количество участников: все желающие. Необходимые предметы: листок бумаги и ручка. Ход игры. Замечательная игра для сидящих за столом: каждый гость пишет на листке бумаги пару поздравительных строк имениннику и сворачивает листок таким образом, чтобы очередной участвующий мог видеть только окончание фразы. Когда листок пройдет по кругу и все присутствующие там отметятся, его разворачивают и читают то, что получилось. Иногда результат получается очень забавным. Можно попробовать написать строки в рифму. Тогда следующему игроку предоставляется в качестве отправной точки только слово, которое требует рифмы для продолжения. Конкурс на день рождения Количество участников: все желающие. Необходимые предметы: листы ватмана и кисточка. Ход конкурса. В листах ватмана выполняются отверстия для рук. Затем листы вручаются присутствующим, которые просовывают в отверстия руки и, не видя свои действия, изображают портрет именинника. Приз получает автор самой удачной картины. Конкурс для всех Количество участников: несколько желающих. Необходимые предметы: стаканчик, скотч, веревка, теннисный шарик. Ход конкурса. Родиной этого конкурса является Франция. Суть в том, чтобы подкидывать привязанный на веревочке шарик и ловить его стаканом. Для этого необходимо один конец веревки длиной 40 см скотчем прилепить к шарику, а другой - ко дну стаканчика. За пойманный шарик присваивается очко. Участник подкидывает шарик, пока не промахнется, после чего передает стакан другому игроку. Побеждает тот, кто первый наберет требуемое количество очков. Конкурс-шутка Количество участников: все желающие. Необходимые предметы: длинная веревка. Ход конкурса. Желательно, чтобы большая часть присутствующих на празднике в эту игру не играла. В комнате, где никого нет, натягивается веревка таким образом, чтобы в этом лабиринте нужно было где-то нагибаться, а где-нибудь переступать через препятствия. Затем из другой комнаты приглашается очередной участник, которому объясняется, что он обязан с завязанными глазами пробраться через лабиринт, предварительно зафиксировав в памяти расположение веревок, а зрители могут подсказывать игроку. После того, как ему завязываются глаза, веревку убирают, и ничего не подозревающий участник идет по комнате, переступая и переползая под отсутствующей веревкой. Смешной конкурс Количество участников: ведущий и все желающие. Ход конкурса. Все участвующие образуют шеренгу, тесно становясь плечом к плечу, расположившись на безопасном расстоянии от ломающихся и острых предметов. Ведущий возглавляет шеренгу. Остальные участники должны повторять слова и движения ведущего. Он вытягивает руку и произносит: "Вижу мишку!", а потом, когда последний игрок повторит эти слова, садится на корточки с по-прежнему вытянутой рукой и вопрошает: "Где?", ждет, пока слово дойдет до последнего в шеренге, и с возгласом "Там!" - наваливается на соседа с таким расчетом, чтобы вся шеренга повалилась. В итоге игра заканчивается дружной кучей. Конкурс для молодых Количество участников: все желающие. Ход конкурса. В конкурсе участвуют двое достаточно сильных парней и несколько участников с небольшим весом (лучше всего женского пола). Эти участники уходят из помещения за дверь и входят по одному. Вошедшего помещают на стул, завязывают глаза и объявляют о том, что стул будет подниматься, но бояться не надо. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову - для сохранения равновесия. Соль игры в том, что по команде "Поднимаем!" - мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают стул буквально на 10-20 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Таким образом создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 20 см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы, ведущий диким голосом кричит: "Прыгай!". Желательно, чтобы возле стула не было твердых, острых и бьющихся предметов, а также можно подстраховать прыгающего со стула (ведь он думает, что находится на высоте нескольких метров). Игра для нетрезвой компании Количество участников: все желающие. Необходимые предметы: 5-7 картофелин, газетка, стул или стол. Ход игры. На стул или стол размещается картофель, который сверху накрывают газетой. После этого приглашается именинник, который не видел приготовления. Он садится на газету, покрывающую картошку, ерзает по ней и пытается установить имеющееся там количество клубней картофеля. Лучший тост Ведущий сообщает всем собравшимся, что настоящий мужчина должен уметь правильно пить. Каждый участник конкурса получает по рюмке с крепким спиртным напитком и произносит тост. Победителем становится тот, кто произнесет наиболее оригинальный тост. Задача конкурса не в том, кто больше выпьет, а в том, кто это сделает наиболее изящно. Самый внимательный Все участники становятся в одну линию. Когда ведущий произносит слово "суша", все прыгают вперед, при слове "вода" - назад. Слова нужно произносить быстро. Ведущий может заменить слово "вода" на море, реку, океан, залив, водопад, а вместо слова "суша" говорить: земля, остров, берег, песок. Те, кто прыгают невпопад, выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, - он и считается самым внимательным. Кто споет лучше Для конкурса понадобятся аудиозапись с известной песней и наушники. Выбирают участников, которые надевают наушники, а музыка включается так, чтобы конкурсанты не слышали своего голоса. Задача участников - петь то, что они слышат. Выигрывает тот, кто споет лучше. Оценивают слушатели. Скороговорки (конкурс для нетрезвой компании) Каждый участник должен проговорить следующие скороговорки: 1. Возле ямы на холме куль, выйду на холм, куль поправлю. 2. Еду я по выбоинам, из выбоины не выеду. Побеждает тот, кто правильно произнесет скороговорки. Новая планета Участвуют два человека. Их задача - открыть планету, то есть как можно быстрее надуть воздушные шарики, затем заселить свои планеты - нарисовать на них маркером фигурки человечков. Выигрывает тот, у кого за определенное время на планете окажется больше всего жителей. Чья тень Для проведения этой игры вам понадобится свеча. Выберите из числа участников водящего. Погасите в комнате свет. Водящему следует сесть лицом к стене, а за его спиной ставится горящая свеча так, чтобы участники игры могли свободно проходить между свечой и водящим и на стене отображалась тень проходящего. Водящему необходимо как можно более точно определить игрока, который прошел за его спиной. Для усложнения задачи участники игры могут прогибаться, втягивать животы и так далее. Если водящий угадал игрока, то он должен отдать фант, который в дальнейшем можно разыграть.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |