Викторина в школу и в детский сад
Главная »
Ко Дню Победы (9 мая)
Цель: контроль, обобщение, систематизация знаний по истории первой и второй мировой войне, расширение кругозора учащихся 9-11 классов. Задачи: - Образовательная: систематизировать и обобщить знания учащихся. Стимулирование познавательного интереса учащихся, пропаганда допол
...
Читать дальше »
|
Викторина, посвящённая Дню Победы(« Песни военных лет»). 1. Какой праздник с сединою на висках? 2. С кем призывают вести смертельный бой «страну огромную»? 3. Чего не понять не ждавшим солдата с войны? 4. О чём мы будем говорить «где-н
...
Читать дальше »
|
Цель: закреплять и систематизировать знания педагогов о событиях войны; побуждать педагогов расширять представления детей о войне и жизни народа во время войны Оборудование: изображение орденов и медалей; аудиозаписи песен военных лет: М.Исаковский «Катю
...
Читать дальше »
|
1. 14 июля 1941 года под городом Оршей по наступающим фашистским войскам впервые нанесла удар батарея реактивных минометов. Как ласково назвали установку реактивной артиллерии? («Катюша») 2. Какое историческое событие, транслирующееся по радио на всю страну, происходило в Москве в начал
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Создание условий для более глубокого ознакомления учащихся с основными этапами и событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, ее защитниками и их подвигами; Формирование нравственно-патриотических качеств, воспитание любви и уважения к своему народу, к ис
...
Читать дальше »
|
1.Из какого произведения эти строки и кто автор? Надменный! кто тебя подвигнул? Кто обуял твой дивный ум? Как сердца русских не постигнул Ты с высоты отважных дум? (Стихотворение «Наполеон» А. С. Пушкин) 2.О каком знаменит
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Великая Отечественная война» Правила игры: В викторине участвуют три команды, которые должны из приведенной ниже схемы выбрать тему вопроса и его стоимость. Право на ответ принадлежит той команде, которая первая подаст знак (
...
Читать дальше »
|
Цели мероприятия: привлечь внимание учащихся к изучению истории Великой Отечественной войны; используя игровую форму, сформировать интерес к данной теме, желание больше узнать о героях и событиях того периода; продолжить через внеурочную форму работы воспитание чувства при
...
Читать дальше »
|
I. Разрабатывая план военных действий на весну—лето 1942 г., германское командование главным направлением своего наступления считало: 1. Центральное — на Москву. 2. Северное — на Архангельск. 3. Южное — на Донбасс и Кавказ. 4. Одновременное наступл
...
Читать дальше »
|
Для жюри: Первый этап: 1941 год, трагическое начало Вопросы: 1. . Уже в июне 1941 года появилось стихотворение, вскоре ставшее словами главной советской песни Великой Отечественной войны. Какая это песня? («Священная война».) 2. В июне 1941 года советский летчик направил с
...
Читать дальше »
|
I. Разрабатывая план военных действий на весну—лето 1942 г., германское командование главным направлением своего наступления считало: 1. Центральное — на Москву. 2. Северное — на Архангельск. 3. Южное — на Донбасс и Кавказ. 4. Одновременное наступл
...
Читать дальше »
|
1. В стихотворении поэта А.Головкова есть такие строки: В сорок третьем под Понырями, Враг пытался в смертельном бою Бронированными кулаками Выбить русскую душу мою. О каком этапе Курской битвы здесь идёт речь? (Попытка осуществления операции «Цитадель»
...
Читать дальше »
|
1. В стихотворении поэта А.Головкова есть такие строки: В сорок третьем под Понырями, Враг пытался в смертельном бою Бронированными кулаками Выбить русскую душу мою. О каком этапе Курской битвы здесь идёт речь? (Попытка осуществления операции «Цитадель»
...
Читать дальше »
|
Знаете ли вы биографию Б.Л.Васильева? Когда и где родился Борис Львович Васильев? Кем были родители писателя? В каком году Б.Васильев окончил 9 классов? Когда для писателя началась фронтовая жизнь? В каком году был комиссован из армии, по какой причине?
...
Читать дальше »
|
1. Кому принадлежат слова: 1.1.«С актёрами на роль Пьера нам не повезло. Юрий Власов отказался, другие не потянули. Я был вынужден пробоваться сам. Мне, конечно, хотелось, но было и много «против». Возраст — мне уже было сорок, Пьер же — значительно моложе. Совмещать постановку с исполн
...
Читать дальше »
|
|