Классный час посвящен Дню Космонавтики. Форма проведения – Викторина Цель: Воспитать любовь и уважение, чувство гордости к Родине, актуализировать и закрепить знания детей по истории освоения космоса в нашей стране в процессе игры, развить речь, память, внимание и умение ра
...
Читать дальше »
|
Цель: начать приобщать ребят к истории развития космонавтики, продолжить патриотическое воспитание учащихся Форма проведения: викторина, сопровождаемая мультимедийной презентацией Ход классного часа Каждый класс представляет команду в составе 5 человек, которым
...
Читать дальше »
|
Викторина «Шаг во Вселенную» для 4 класса Ф.И.__________________________________ 1.Фамилия русского ученого, основоположника космонавтики. ___________________________________________________________________ 2.Изобретатель первых советских космических кор
...
Читать дальше »
|
Тема: «Полет в космос» Цель: Приобщить детей к изучению космоса. Задачи: Образовательная: Расширить кругозор детей о профессии космонавт; Систематизировать знания детей о том, как развиваются космические достижения в России. Раз
...
Читать дальше »
|
____ класс Конкурс «Через тернии к звездам». Командам предлагаются познавательные и шуточные вопросы на тему “Всё о космосе”. Что изучает астрономия? а) движение небесных тел, их природу, происхождение и развитие б) иноземные цивилизац
...
Читать дальше »
|
В этом году весь мир отмечает знаменательное событие- 50 лет, как наш русский человек полетел в космос. Никогда не забудет человечество прекрасный апрельский день 1961 года. Мы гордимся, что им оказался Ю. А. Гагарин, молодой 27 летний старший лейтенант. Он сказал: «Поехали!». И действительно, сейча
...
Читать дальше »
|
«Вопрос на засыпку». Программное содержание: закрепить и уточнить знания детей о космосе. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Воспитывать умение работать командой, выслушивать товарищей, совместно находить решение. - Здравствуйте ребята! Сегодня у нас сос
...
Читать дальше »
|
1. Как назывался космический корабль, на борту которого первый космонавт планеты совершил полет? ("Восток".) 2. Кто из космонавтов и когда первым вышел в открытый космос? (Алексей Леонов 18 марта 1965 г.) 3. Сколько времени находился в открытом космосе космонавт Алексей Лео
...
Читать дальше »
|
1. Когда человек впервые вышел в космос? а) 12 апреля 1961 г. б) 21 апреля 1962 г. в) 12 августа 1961 г. Кто может стать космонавтом? а) астроном б) лётчик в) ткачиха 3. Кто был первым космонавтом? а) Алексей Юрьевич Гагарин б) Гагарин
...
Читать дальше »
|
Вед: Добрый вечер, гости наши! Не поем здесь и не пляшем. На веселую затею Приглашаем грамотеев, А на умную затею, Приглашаем знатоков! (Дети делятся на команды при помощи карточек, перевернутых на столах. (10 карточек с и
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: познакомить учащихся младших классов с историей развития космоса. Задачи: Обучающие: продолжить работу по формированию представлений о месте человека во Вселенной; познакомить с историей развития космонавтики в нашей стране;
...
Читать дальше »
|
Загадка первая «Солнце» Несколько миллионов лет после рождения энергия Солнца была неустойчивой. Когда температура достигла 10 млн. градусов, оно засияло с постоянной энергией, близкой к той, какую имеет сейчас. Вопрос: В какой части Солнца вырабатывается энергия?
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе. Задачи: Образовательные: уточнить и систематизировать полученные знания, представления о космосе, космических полетах, космонавтов, расширить понятия «звезды», «планеты». Закрепить названия планет нашей солнечной системы, их после
...
Читать дальше »
|
Цель: расширить кругозор учащихся. Оформление: рисунки и иллюстрации по теме. Учитель. Добрый день, дорогие ребята. Мы собрались сегодня, чтобы отметить один из выдающихся праздников, который возник в XX веке, - годовщину первого полета человека в космос, или другими словам
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире, чтобы мир стал источником познания и умственного развития ребенка. Задачи: Образовательные: Формировать понятие о себе как о жителе планеты Земля. Обогащать и расширять представления и знания детей о науке, о косм
...
Читать дальше »
|
|