Удивительная…человеческая доброта исходила от страниц этой книги. К.Г.Паустовский Слово учителя: -Сегодня мы с вами проводим викторину по сказкам великого датского писателя Г.-Х. Андерсена. Андерсен родился в маленьком городке Одензе, в Дании, в се
...
Читать дальше »
|
В каком году и по чьему указу был основан г. Симбирск? Симбирск был основан в 1648 году по указу царя Алексея Михайловича. 1648 год 10 февраля Указал государь и бояре приговорили арзамасцам обеих полов, нижегородцам и иных городов дворянам и детям боярским быть
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Цели: Показать величие и красоту русского языка и литературы, обобщить знания о предметах. Совершенствовать навыки речевого высказывания. Развивать память, внимание, логику и интеллект в целом. Развивать лингвистические способности учащих
...
Читать дальше »
|
Назовите автора поэтических строк. Вспомните название стихотворения. А) Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса, Люблю я пышное природы увяданье. Б) Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя.
...
Читать дальше »
|
Цель: активизировать детское чтение; вспомнить и закрепить знания о героях произведений; создать условия для развития коммуникативных умений посредством литературной игры. Задачи: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету; способствовать развитию наблюдательности и внимательного
...
Читать дальше »
|
I.РАЗМИНКА «СКАЗКИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ» За каждый правильный ответ команде начисляется один балл. 1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве) 2. Чем был колобок: пряником или пирогом? (пряником)
...
Читать дальше »
|
Я – это мир, а мир стал мной, Едва открыл страницу! Могу в героя книги я Мгновенно превратиться! Стихом и прозой говоря, Рисунком и словами, Страницы книг ведут меня Волшебными путями. Я в мире слов перешагну Любых времён границы,
...
Читать дальше »
|
Викторина по литературе 1)Разминка Вопросы: 1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак) 2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку) 3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»? (Артемон) 4. Усатый
...
Читать дальше »
|
*Перед началом викторины класс делится на две команды и выбирает капитана. Разминка. Назовите автора. Участники команд по очереди называют автора произведения. За каждый правильный ответ – 1 балл. «Медный всадник» (Пушкин) Былина «Садко» (народ) «
...
Читать дальше »
|
САМЫЙ УМНЫЙ ( конкурс на звание знатока литературы) Викторина проводится на каждой параллели. Общее количество участников должно быть не больше 6. По итогам игры вручается переходящий вымпел, который хранится победителем в течение года. На следующей игре (в сле
...
Читать дальше »
|
Переведите на латинский язык слово «книга». А. Кодекс. В. Конституция. Б. Догма. Г. Документ. Какое из этих духовных произведений переводится на русский язык как «книга»? А. Евангелие. В. Катехизис. Б. Библия. Г. Талмуд. В чей день рождения отмечается Междун
...
Читать дальше »
|
Продолжить стихотворение, назвать название, автора. (3 балла) Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана. У Лукоморья дуб зеленый , Златая цепь на дубе том…. Белеет парус одинокий
...
Читать дальше »
|
Дайте определение былины. (произведение УНТ о русских богатырях и народных героях. назовите инструмент, под который исполнялись былины (гусли) 3 Приведите примеры былин. 4. кто такой оратай?(пахарь) 5 Каждая команда по оче
...
Читать дальше »
|
1. Почему Булгаковых называли «колокольными» дворянами? 2. Где родился и вырос будущий писатель, если известно, что «редкая птица долетит до середины» той реки, на берегу которой стоит этот старинный город? 3. Какую профессию выбрал выпускник гимназии, считая её «блестящей»
...
Читать дальше »
|
Цель: Развитие интереса к чтению. Задача:1. Расширять кругозор учащихся. 2. Воспитывать уважение к литературе. 1.Конкурс «Кто есть кто» Нужно вставить пропущенные «имена» персонажей в сказки К.ИЧуковского И вспомнить назва
...
Читать дальше »
|
|